Опубликовано: Июль 25, 2009

Химический завод - про  использование автожидкостей

Правильная автожидкость поможет защитить кузов, разморозить замок и запустить двигатель.

От обилия представленной в магазинах автохимии порой разбегаются глаза. Но водителю достаточно знать несколько средств, которые действительно помогут машине в ее нелегкой работе

Химичить не надо

Наиболее распространены присадки. Они бывают разные: в двигатель, в бензобак, в антифриз и т. д. Обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно. «Мы превратим ваш 92-й бензин в супертопливо для спортивных болидов», – твердит реклама. Понятно, что речь идет о банальном повышении октанового числа. То есть накапали в бак из флакончика, заправили машину 92-м, получили 95-й.

В принципе – абсурд. При идеально чистом топливе это, возможно, и имело бы смысл, но только не с тем горючим, которое продают на московских заправках. На нефтеперерабатывающих заводах уже использовали присадки, повышающие октановое число, поэтому страшно представить, что будет, если в эту смесь добавить еще что-нибудь. В лучшем случае появится осадок на дне бензобака. В худшем – добавки засорят топливную систему. Итог: замена форсунок, чистка инжектора и бензопровода. Вам это надо?

Присадки в масло – вопрос более спорный. Вроде бы они очищают масло от грязи, делают его более долгослужащим, при этом очень аккуратно контактируют с металлическими деталями двигателя. Предложение в принципе заманчивое, но к подобным вещам следует относиться очень и очень аккуратно. Например, на старой машине, особенно если масло в нее заливалось дешевое и нечасто, присадка может сыграть злую шутку: она поднимет весь осадок, который вроде бы ничему не мешал. Итог: залегание поршневых колец и так далее, вплоть до капитального ремонта мотора.

Все можно загладить

Чтобы убедиться в качестве полироли, которая должна просто защищать покрытие, нужно просто перепробовать несколько брендов. Желательно – известных. Важно, чтобы полироль легко и равномерно распределялась по кузову. После быстрого высыхания препарат должен легко растушевываться и ни в коем случае не оставлять порошкообразного налета.

Полезные мелочи

Многочисленными присадками и средствами для ухода за кузовом ассортимент не ограничивается. Не стоит даже впустую тратить время и рассматривать витрины, чтобы понять – что же на самом деле предлагают. Лучше пойти другим путем – определить, что нужно машине. Допустим, зимой авто хранится на улице. Днем идет мокрый снег, ночью начинает морозить. Эффект всем известен. Что с этим делать? Безусловно, всегда носить с собой средство для размораживания замков.

Далеко не все печки нормально оттаивают лобовое стекло – что уж говорить о боковых. Поэтому зимой размораживатель стекол – вещь незаменимая. Прыскаете средство на окно, проводите щетками – готово.

В лютый мороз запустить двигатель очень и очень сложно. Но во всех магазинах продается замечательная вещь – эфир для холодного пуска двигателя. Следует понимать, что машина не запускается вовсе не из-за аккумулятора, а из-за замерзшего топлива (увы, бензин на заправках разбавляют водой и при сильном морозе она замерзает). Эфир этот прыскается (чуть-чуть – иначе рванет) в воздушный фильтр, после чего машина обязательно заведется – эфир подхватит искру на свечах, заработает коленвал, заходят поршни, а дальше – дело техники.

газета "Метро" 21.04.2006


От: Максимова Ольга





2060 просмотров

Похожие темы


----------------------------

- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
   
Пенсионные вклады
История подержанного авто
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности