Опубликовано: Ноябрь 11, 2009

Трасса и касса

Строительство четвертого кольца началось. Бессветофорная трасса обещает стать самым дорогим транспортным проектом.

В этом году на строительство магистралей Москва выделит 40 млрд рублей. Львиную долю составят заемные средства. Деньги привлекает Комитет государственных заимствований.

– Взятые в долг средства направляются в те сферы экономики города, куда должно вкладывать государство и куда частный инвестор обычно не приходит, – пояснил председатель столичного Комитета государственных заимствований Сергей Пахомов. По его словам, Москва сейчас находится на пике кредитоспособности, большая часть займов идет на финансирование капитальных расходов города, в частности дорожное и жилищное строительство, развитие инженерной инфраструктуры.

Дороги будут прокладывать и за федеральные деньги. В этом году Центр выделяет столице 11 млрд рублей. Однако, как заявил мэр Москвы Юрий Лужков, нужно добиваться увеличения государственных ассигнований.

– При таком профиците федерального бюджета и бешеном Стабилизационном фонде можно найти деньги на строительство дорог, которые имеют федеральное значение, – считает градоначальник.

Дорог в Москве катастрофически не хватает. На крупнейших трассах почти ежедневно возникают многокилометровые пробки, строящиеся районы фактически отрезаны от центра. В надежде предотвратить транспортный коллапс власти разработали программу по строительству дорог до 2013 года. Приоритеты известны: Звенигородский проспект, дублер Кутузовского, развязки Четвертого транспортного кольца с основными магистралями. В ближайшие шесть лет город готов потратить на дороги около 250 млрд рублей.

 Ирина Мухина газета "Метро" 05.02.2007  

СПРАВКА: При протяжности уличной сети 4667 км Москве не хватает 350 км автодорог. За последние 10 лет построено и реконструировано более 200 километров.

Культурное направление

Олег Толкачев, член Совета Федерации

– Как бороться с пробками?

– Это проблема всех крупных городов, и в каждом городе она решается по-своему. Например, в Токио строят вторые и даже третьи ярусы эстакад. В Лондоне борются с пробками, ограничивая движение. А нам необходимо в первую очередь учиться культуре. Ведь, по сути, пробки возникают из-за водителей, которые паркуют автомобили там, где им вздумается. Я понимаю, что организовать прозрачную систему сбора штрафов непросто, но к этому нужно стремиться.

– Воспитания водителей будет достаточно?

– Нет, это всего лишь основа для организации нормального движения в городе. Нужно развивать дорожное строительство, развязки и, конечно, перехватывающие паркинги. Пока в городе действует только одна такая стоянка под Гагаринской площадью, и ее еще нужно совершенствовать. Но уже понятно, в каком направлении двигаться.


От: Максимова Ольга





1332 просмотров

Похожие темы


----------------------------

- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
   
Пенсионные вклады
История подержанного авто
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности