Опубликовано: Февраль 6, 2010

Так ли нужен ли официальный сервис при ремонте и ТО автомобиля?

Есть несколько вариантов ремонта и технического обслуживания вашего личного автомобиля:

-официальный сервис,
-неофициальный сервис,
-гаражный сервис,
-самостоятельное обслуживание.

Первый вариант наиболее предпочтителен в случае обращения в тот период, пока автомобиль находится на гарантии. Иначе этой самой гарантии можно и лишиться. Но стоимость запасных частей, расходных материалов и нормо-часа в таких сервисах всегда очень велика. Да и попасть туда на ремонт или обслуживание, если у вас достаточно популярная марка авто, достаточно проблематично. Большое число желающих создают очередь и приходится записываться за несколько недель в то время, которое будет свободно, а не то, которое выберете вы, а по закону подлости этот сервис будет находиться в другом конце города. Кроме этого в окончательный счет могут попасть услуги, которые вам совсем не нужны: например, диагностика выхлопной системы, или промывка бензобака. Но, ведь зарплата не у всех с пятью нулями.

Гораздо проще и дешевле воспользоваться услугами неофициальных сервисов, расположенных недалеко от дома или службы, определив необходимый перечень работ и предоставив собственные запчасти и расходные материалы. Как правило, такие организации укомплектованы современным оборудованием, грамотными специалистами и обширной базой данных по всем самым современным автомобилям и их узлам. По-другому никак – конкуренция. И когда в официальном сервисе вам говорят: «Такую работу сможем сделать только мы!» - не верьте. Многие узлы одинаковы в разных автомобилях, требуют однотипного инструмента для разборки и отличаются лишь нюансами, а получить технологическую карту той или иной операции в век Интернета – вопрос желания и некоторого количества времени.

Поэтому очень остро может встать вопрос – важнее гарантия или адекватное недорогое обслуживание вашего средства передвижения. Современные автомобили достаточно надёжны и если и требуют гарантийного ремонта, то, как правило, в самом начале своей эксплуатации. Существует мнение, что если собрать деньги, израсходованные на обслуживание авто в гарантийный период в официальном сервисе, можно купить новые основные агрегаты – двигатель или ходовую. Здесь есть даже сходство с покупками каких-то бытовых товаров: можно приобрести вещь в крупных сетевых магазинах, типа «М-Видео», но дороже. А можно сделать заказ через Интернет-магазин и здорово на этом сэкономить.

В конечном счете, к использованию предлагается следующая схема действий по грамотному маневру между всеми рассмотренными предложениями:

- первое ТО желательно пройти на официальном сервисе со всеми полагающимися измерениями, диагностиками, записями в базу данных и так далее.

- второе и последующие ТО и мелкие неисправности можно доверить выбранному неофициальному сервису, расположенному в удобном для вас месте, предоставляя собственные запчасти и расходные материалы.

- небольшие по объёмам и квалификации работы (замена масла, фильтров, колодок) рекомендуется также поручить ближайшему сервису или гаражным мастерам – здесь проблем быть не должно, выбираете то, что удобней.

- и, наконец, совсем простые работы в виде замены лампочек, предохранителей, салонного фильтра, смазывания дверных шарниров проще выполнять самостоятельно.

Вы свободны в своем выборе и можете принять решение – быть зависимым от официалов и призрачной гарантии или самому решать, что и когда менять и ремонтировать в своем автомобиле и экономить деньги и время.


От: kapdym





Похожие темы


----------------------------

   
Пенсионные вклады
История подержанного авто
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности