Опубликовано: Сентябрь 5, 2012

В Москве будут приняты новые стандарты на рекламные конструкции

Рынок наружной рекламы в Москве будет существенно изменен. Власти мегаполиса вводят новые стандарты на рекламные конструкции, которые содержат значительные ограничения по сравнению с действующими. Будет разработана и новая схема их размещения. Кроме того, новая организация торгов позволит привлечь в столицы города значительные средства. Об этом рассказывает Независимая Газета в номере от 29 августа.

По словам Владимира Черникова, руководящего в мэрии Департаментом СМИ и рекламы, на сегодня количество рекламных конструкций в городе превышает 100 тысяч, однако 60% из них установлены незаконно. Существующие правила размещения рекламы в городе имели серьезные методологические недостатки, что позволяло многим заинтересованным лицам изменять их или же трактовать их в свою пользу. Опросы свидетельствуют, что 64 % жителей столицы категорически возражают против размещения рекламы в историческом центре , а 81 %; поддерживают желание властей уменьшить общее количества рекламы в Москве.

Особенно остро вопрос о создании новых правил встал в последнее время. Немаловажно, что они должны быть утверждены законодательно.

Владимир Черников подчеркнул, что новые стандарты, прежде всего, ставят своей целью обеспечение безопасной и удобной среды обитания для жителей столицы. «Задача новых правил - сделать город чище и безопаснее. При их введении будут учтены требования самых различных структур, например, ГИБДД, По предложениям инспекции с улиц города будут убраны панно с динамической рекламой. Известно, что рекламные ролики отвлекают водителей, что может привести к авариям» - сказал, в частности, руководитель Департамента, ведающего в столице размещением рекламы.




От: Наталья Казакова,  







Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности