Опубликовано: Май 4, 2009

Авторитет на асфальте

Программа ремонта дорог на 2007 год и меры по улучшению состояния покрытия на улицах и магистралях Москвы стали главной темой прошедшего заседания столичного правительства. Другой вопрос повестки дня – о комплексной программе повышения международного авторитета  столицы – отошел на второй план.

Мэра Москвы Юрия Лужкова, таким образом расставившего приоритеты, можно понять. С асфальтом в трещинах и ухабами на шоссе столице трудно рассчитывать на международное признание.
Градоначальник раскритиковал работу городских служб по ремонту дорог. Лужков был особенно недоволен работой главы комплекса городского хозяйства Петра Аксенова и бывшего руководителя департамента ЖКХ и благоустройства Николая Павлова. Чиновникам досталось прежде всего за неумение организовать плановую работу – как выяснилось, сметная документация на следующий год до сих пор не подготовлена.
Лужков также рассказал, что получил письмо от предпринимателей, с которыми город заключил договор на производство современных материалов  для ремонта дорог. Москва эти материалы так и не заказывает, хотя выпуск устойчивого к вибрации и трению бетонного состава уже налажен.


– Аксенов и Павлов этими вопросами не занимались, – подвел итог мэр. – Мы прошлепали два года, когда не организовывали заказы на новые технологии.
Лужкова также огорчает неодновременный ремонт дорог и подземных коммуникаций – из-за этого одна и та же работа выполняется по несколько раз. Мэр потребовал от департамента ЖКХ сформировать критерии качества сырья и наладить контроль над укладкой асфальта. Надо срочно переходить к организации гарантированного ремонта дорог – даже самые мелкие  повреждения исправлять незамедлительно, считает Лужков.
АВТ. Айгуль Тухватуллина.


 Дороги без заторов

Мэр Москвы Юрий Лужков

- Каковы основные недочеты в работе департамента ЖКХ на сегодня?
- У нас царит полное безобразие, когда нет  четкой работы по определению закупок и планированию ремонта дорог. Уже должна быть подготовлена сметная документация на 2007 год, однако ее нет. При такой организации дороги будут ремонтироваться в традиционном авральном режиме, когда документации нет, времени на проведение конкурсов не хватает. Заказы от города сегодня практически отсутствуют.

-  Как, на ваш взгляд, можно решить проблему  пробок на дорогах?
- Если у нас будут нормальные дороги, которые не надо постоянно ремонтировать и выводить громоздкую технику, то мы увидим гораздо меньше заторов на дорогах.




От: МаринаМосквина,  



Внимание! Информация могла устареть!

Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира




Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Это будет интересно почитать в разделах нашего сайта:

Проблемы экологии г. Москвы (в т. ч. утилизации и вывоза мусора, зеленых насаждений и прочего) >>

Организации социальной сферы Западного административного округа (в т. ч. МФЦ) >>

За что можно и за что нельзя сдавать деньги в школе >>

Куда пойти с ребёнком в Москве? >>
 
   
Телефоны горячих линий
Задолженность по налогам по ИНН
Аптеки Москвы
Задолженность по налогам по ИНН

Отказ от ответственности