Общественный транспорт должно прорвать
Систему городского транспорта в ближайшие три года ждет полная модернизация. Такую цель столичная администрация поставила перед муниципальными и частными перевозчиками. Однако меры, которые были предложены на утверждение московскому правительству, кардинально ситуацию не изменят. Мегаполису срочно нужна новая программа развития транспорта.
Лучшее лекарство от автомобильных пробок – пересадка москвичей из личных машин на общественный транспорт, уверяют эксперты. Вот только пассажирские маршруты – вечный повод для нареканий.
– Среднее время поездки к месту работы не должно превышать 50–55 минут. Сегодня этот норматив составляет более часа, – поделился Леонид Липсиц, руководитель Департамента транспорта и связи.
На воплощение многолетней мечты большинства москвичей, чтобы автобусы приезжали быстрее и чаще, а в салонах не было толчеи, столичное правительство отвело три года. Транспортники запросили 23 млрд руб. – закупить 2900 автобусов, 220 троллейбусов, двести с лишним трамвайных вагонов. И обязались развивать метро. Но ни то, ни другое проблему не решит. Автопарка всегда будет мало, а резервы столичной подземки почти исчерпаны.
Марина Ефремова, газета "Метро" 27.04.2006
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
UP |