Опубликовано: Март 25, 2009

Возвращение комиссионки


Наилучшие времена для магазинов комиссии уезжают в прошлом вместе с советской властью. Однако взрыв финансовый кризис дает им определенную надежду на возрождение. Московские чиновники даже планируют развить программу при открытии нового комиссионок в каждом административном районе. Однако, они должны выдержать соревнование магазинам sekond-hend и интернет-аукционы.

В Советском Союзе магазины комиссии были местом действительно культ. Через "глыбы" как они тогда названный, самые недостаточные товары, принесенные соотечественниками от иностранных командировок или купленный в магазинах "Березы" по чекам, Внешпосылторга были в продаже. Герой Андрей Миронов в фильме "Берегись автомобиля" покупает  магнитофон "Грюндиг" тайно в комиссионке.

Вместе с дефицитом уезжает в прошлом и важности магазинов комиссии для российских покупателей. Теперь там просто продают носившие и подержанные товары. И товары, которые были в употреблении за границей, находятся в продаже также в магазинах sekond-hend. И последнее использование намного большая популярность. Теперь в пенсионерах комиссионках и нуждающихся семьях снабжают оборудованием главным образом. И найти магазин комиссии, не поглядев в справочнике, не, таким образом это просто.

Существенная особенность комиссионок - они принимают товары от физических людей. И ассортимент товаров, которые они готовы принять на реализации, фактически не ограничен: помимо одежды и обуви они готовы взять кристалл комиссии, ковры, домашние приборы, мебель, изделие, часы, статуэтки, картины, музыкальные инструменты и т.д.

До 1991 все Московские магазины, берущие товары в населении на реализации, были объединены в "Москомиссионторг" (ассоциация на приеме вещей в населении в началах комиссии и реализации принятых вещей). Тогда в структуре "Москомиссионторга", по различным оценкам, был от 80 до 100 магазинов комиссии.

Согласно отделу потребительского рынка и услугам правительства капитала, "теперь в Московских функциях приблизительно 20 магазинов комиссии в продаже одежды, спортивных товаров, electrohome приборы, изделие и другой". В течение нескольких лет специализировалось количество комиссии, магазины был уменьшен более двух раз: в 2006 в капитале 50 магазинов были приблизительно. "Прошлые годы уполномочивают развитые незначащие нормы бизнеса в силе малорентабельности данный вид бизнеса. Требование на покупку товаров в магазинах бизнеса комиссии остается низким. Население, которое большинство части стремится продавать вещам, но вещам, не посчитало покупателя из-за достаточного уровня насыщенности товарами торговых предприятий города", - глава отдела координации не торговля пищей отдела капитала потребительского рынка и услуг Tatyana Korneshova говорит.

Однако в условиях кризиса Московские власти пересматривают отношение, чтобы уполномочить магазины, опора на них большие надежды. Отдел потребительского рынка и услуг развил "Антиуказывающую на спад программу главных действий на потребительском рынке и услугах города Москвы", который обеспечивает в случае необходимости увеличение количества магазинов комиссии в каждом административном районе.

Ранее для борьбы против кризиса это предлагалось, чтобы открыть не меньше чем десять барахолок, на которых нуждающиеся люди и пенсионеры могли торговать бесплатно. Однако эта инициатива была отклонена. Теперь возможность возрождения комиссионок рассматривают. Это запланировано, чтобы в каждом районе Москвы кроме того это было открыто по крайней мере два комиссионки. На идее кризис должен вызвать увеличение количества клиентов, желая получить любые деньги для ненужных вещей, и необходимый, чтобы добраться под низкой ценой. Однако, ли это приведет к возрождению бизнеса комиссии, в то время как трудно сказать.

Подобная ситуация с магазинами комиссии развилась во время неплатежа 1998. Кризис привел тогда к новым клиентам комиссионки, и он дал надежду на возрождение бизнеса комиссии. Тогда на комиссионки Московские власти обратили внимание также, приняв решение об их возрождении. Однако усиленный интерес для этого вида торговли замер вместе с кризисом.

Попытка восстановить сеть магазинов комиссии была предпринята и в 2003. Однако уже тогда классический комиссионки потерял sekond-hendam - 58 против 137.

Количества инициативы большего создания магазинов комиссии вызывают непоследовательные чувства в участниках рынка. "В течение долгого времени это - время", - одобрили эту идею в магазине комиссии "Мари". Поскольку представители этого магазина сказали, магазин просто физически не может содержать все вещи, которые покупатели желают передать на реализации. Продавцы приезжают, чтобы делать покупки даже от Московской области.

"В нас небольшой магазин - 10 кв.м. Если не торговля? Любой ничего не покупает, нет никакой реализации - нет никакой торговли", - директор одного из магазинов комиссии говорит увеличения Андрея S.Initsiativa количества магазинов комиссии в этом, восхищение не вызывает." Бизнес Комиссии только тогда возродится, когда торговля от рук, когда азартная игра исчезнет, исчезнет, количество торговых центров уменьшится. Лично я в магазине ничего не купил бы ", - уверяет Андрея S.Po в его мнении, главных клиентов комиссионок -" средний класс, который не боится слова "комиссионка" ". В магазинах комиссии коллекционер, который преследует необычные багатели от прежнего взгляда жизни также. Например, там возможно найти старые самовары, телефонные аппараты с диском, свистящими чайниками. Согласно Андрею С, много из пророческих на пенсионерах реализации приносит. Однако магазин даже чаще отказывается к ним: вещи теряли в течение долгого времени безотлагательность и торговое платье, чтобы продать им это фактически невозможно.

Как правило, в комиссионок развитая клиентура - жители области, в которой это расположено. И это люди, которые не думали о покупке вещей в комиссионках ранее, начнет это, чтобы сделать есть недостаточно многие возможности. Более вероятно они просто пройдут в обычных магазинах более дешевого сегмента или откажутся от покупки вещей, без которых может справиться. Даже нуждающиеся люди предпочитают комиссионкам рынки изделия: там товары, хотя также дешевый, но новый.

Согласно участникам рынка, основная проблема комиссионок - отсутствие хорошего требования на товары. Клиенты готовы поставить вещи, чтобы уполномочить и получить для этого хотя любые деньги, но купить предлагаемый в комиссионках товары заинтересованных людей немного. Участники уведомления рынка, что в связи с кризисом количество переданного вещи увеличения, но здесь пожелание, чтобы купить эти товары начинается когда-либо меньше. Это может привести к этому, комиссионки будет просто заполнен в полной мере с вещами, которые будут скупаться очень медленно.

То, что магазин комиссии не становился складом ненужных и не потребованные вещи, товары ввели комиссионки, инспекторы тщательно исследуют и выбирают. Если они понимают, что эта вещь, наиболее вероятно, не будет заставлять интерес в мусоре покупателей принимать это. Даже чаще комиссионки устанавливают условие: вещь должна быть современной.

В обычной одежде магазина комиссии - наименее бегущие товары. Хотя комиссионки тщательно выбирают принятые вещи большая часть из них и остаются не требуемыми. Другой вопрос - специализировал комиссионки, которые понимают одежду и принадлежности известных марок: Хьюго Boss, Versace, Valentino, Ferre, Chanel, Gucci, Fendi, Escada и т.д. "второе дыхание", "Вторая жизнь", "Мечта", "Удачливая находка" касается числа элитного комиссионки. Они не жалуются На отсутствие требования.

С подходом кризиса директор магазина комиссии для элиты продажи одежда брендовой "Мечта" Olga Guteeva не замечает специальных изменений: старые клиенты остались, кажитесь также новыми, которые желают и купить, и передать одежду. Хорошо, если люди не начали покупать менее новые коллекции, цены на который немного выше, чем на коллекции два - или трехлетнее предписание. "Женщина всегда остается женщиной. Независимо от того, что было экономическим кризисом, если этот пфальцграф приблизится к его платью, то он без этого не будет уезжать, - Olga Guteeva говорит. - Если ранее наш клиент продал три вещи и купил одно новое и теперь она все равно купит это, хотя уже продаст пять вещей".

Однако, немного кризисных изменений заметило в магазине комиссии одежду брендовой "Удачливая находка". Поскольку его служащие сказали, в этом году количество переданного, который товары увеличили на 20 %, и потребительская деятельность упала, хотя и не так значительно. Таким образом люди пытаются передать не только вещи брендовые, но также и "все последовательно". Прием товаров в магазинах комиссии происходит согласно следующей схеме. Комиссионка принимает от населения товары на реализации, но берет для этого акция - как правило, 30-50 % от стоимости товаров, которая добавлена к ее цене. Наконец продавец может рассчитывать на 20-30 % от начальной стоимости переданного вещь. Цена, на которой товары будут выставлены, обговаривается продавец с комитетом по выбору магазина. Если это будет казаться служащим завышенного магазина, то это будет советовать, чтобы понизиться к реальным размерам. Если продавец откажется пойти на этом, то товары будут выставлены под его ценой, но продавец должен быть готов к его возможному уменьшению. За первые 20-25 дней должны быть проданы товары. Если это не произойдет, то будет потрачен на уценка. Первый уценка, как правило, делает 15-20 %. Дальнейшие сокращения цены будут потрачены один раз в месяц и уже сделают 30 %, и даже 50 %. Через несколько дней после покупки товаров продавец получает деньги для рук. Магазин комиссии принимает товары для определенного срока, после которого вещь играет в фильме от реализации и возвращается владельцу. Если дорогая вещь, в магазине комиссии попросит платить его хранение (как правило, эта сумма не превышает 5 % в месяц). Поскольку это было уже отмечено, в магазинах sekond-hend дела идут лучше, чем в комиссионок. Это рассматривают, что первые sekond-hendy появились в Европе после Второй Мировой войны. Тогда инициативные граждане продали в них вещи американских солдат, которыми забытый в бараках или остались после их передислокации. Если уполномочить магазины, все становится более трудным держать, место под солнцем sekond-hendy успешно находят покупателя. Таким образом портрет человека, который покупает вещи в таком магазине, постепенно изменяется: теперь это мужчины средств не презирает даже скорее. Хотя основной скелет, в то время как однако сделан нуждающимися клиентами. В sekond-hende возможно найти и абсолютно новая одежда - как правило, это отличается магазины стоковые. Во всех sekond-hende в отличие от магазина комиссии там - отдел веса, где одежда находится в продаже на весе. Это может быть упаковано в товары в весе от 10 до 100 кг Помимо одежды стоковой в sekond-hendah, возможно найти вещи категории "люксом" или "экстра" - с минимальным процентом ухудшения, и также абсолютно носившей одеждой, которая является в продаже как тряпки.

Однако возможность купить вещь, которая была в употреблении, только комиссионками и sekond-hendami, не ограничена. Активные сделки покупки и продажи подержанных вещей происходят через газеты персоналов, различных интернет-аукционов и интернет-сообществ. Самые большие интернет-аукционы популярности теперь используют. Там каталоги товаров и услуг с их детальным описанием, фотографии представлены. Преимущество такой формы продажи товаров состоит, что покупатель может непосредственно связаться с продавцом, изучить историю вещи, которым понравилось это и согласиться о скидке. Кроме того, такие участки часто проводят статистику сделанных сделок, которая помогает быть убежденной в честности продавца и адекватности выставленной цены.


От: Люба Нахимова





Похожие темы


----------------------------

Пенсионные вклады
Семья и дети
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности