Опубликовано: Август 2, 2012

Проект «Информационный город»

Буквально на днях стало известно о запуске нового интерактивного сервиса «Наше ЖКХ». Эту информацию предоставили представители ДТИ (Департамент информационных технологий). Данный сервис разработан с целью предоставить гражданам страны детальную информацию о выплате ими долга и всех текущих платежей. Также каждый может посмотреть какую сумму нужно выплачивать по закону. Такая новинка поможет жителям Москвы стать более ответственными и законопослушными. Кроме того, в ближайшее время планируется ввести подобного рода систему по всей стране. Первым шагом навстречу простому народу, стали информационные порталы. С помощью этих порталов любой житель страны может задать вопрос депутату или выяснить с ним какие-либо вопросы.

 Проект «Информационный город» функционирует около года. Основной проблемой остается обеспечение обратной связи. «На данный момент сотрудники ДТИ над этим работают» - заявил заместитель главы дирекции «Информационного города», Артем Костырко.

Главным преимуществом такого сервиса перед остальными является не только возможность подать заявки, а и следить за ходом их выполнения. Уже начиная  с весны этого года, руководство города активно работает над заявками от жителей. Они касаются как благоустройств города, так и более узких спецификаций. Например, проблемы на дорогах. К проблемным участкам относят плохо освещаемые переулки, ямы и впадины, неисправные светофоры и множество другой полезной информации. Таким образом, можно реально видеть все проблемы жителей города и не распылять бюджет на некритические нужды.

 Около четверти заявок исполняться практически сразу. Они являют большую угрозу для жизни и безопасности москвичей. Если же жалоба может подождать, то выбирается более важная проблема. Через порталы люди помогают благоустроить город на добровольных задах. Очень часто в комментариях пишут не только свои пожелания или жалобы, но и слова благодарности за проделанную работу.  Увы, но жалобы на то, что работа не сделана тоже встречаются. Радует только. Что гораздо в меньшем количестве (около 10%). Модераторы сайтов отвечают за нормативность лексики и отсутствие угроз в сторону любого посетителя.

Чиновники заявляют, что на все заявки оформляется ответ, не смотря на результат их выполнения. Если работу нужно отложить, то человек, все равно получит письмо с пояснением причин такого решения. Даже в случае, когда работа выполняется немедленно, пользователь сайта должен об этом знать.

В скором времени планируется делать подобного рода сервис для всех отраслей, которые могут предоставлять услуги. Например, запись на прием к врачу, парикмахеру или же просто заказ столика в ресторане.  Такая система упростит жизнь  для жителей столицы и для государственных органов. Кроме того, планируется сделать отдельный сервис для дорожных пробок. Если каждый водитель будет предоставлять информации о пробке, то можно будет отвечать ему. В ответе будут описаны маршруты, по которым можно объехать пробку и предупреждаться где нерабочие светофоры.


От: Наталья Казакова





Похожие темы


----------------------------

Пенсионные вклады
Семья и дети
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности