Опубликовано: Май 9, 2007

Московский метрополитен сегодя

Метрополитен сегодня - это 172 станции, 12 линий общей протяжностью 278,8 километра и почти 4,5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.

В среднем станция метро ежедневно принимает около 50 тыс. пассажиров, но есть и такие, через которые проходят свыше 100 тысяч человек. Наиболее загруженными являются станции метро «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская» и «Китай-город».
Средняя скорость поездов метро составляет 42 км/ч с минимальным интервалом движения - 89 секунд.

Ежесуточно метрополитен расходует 5,4 кВт/час электроэнергии. За час подземный воздух обновляется четыре раза. Вес погонного метра рельса, в зависимости от марки, 65 или 55 килограммов. По контактному рельсу проходит 825 Вольт. Самая глубокая станция «Парк Победы» - длина ее эскалатора достигает 126 метров. В метрополитене 15 депо. Длина пути пассажира в метро в среднем составляет 13 километров.

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире.

По метро как по бульвару

Следом за «Трубной» откроется и станция метро «Сретенский бульвар». Очередной шедевр Московского метрополитена вместе со станцией «Трубная» в составе нового участка Люблинской линии переориентирует потоки пассажиров с юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую.

Строительство станции ведется под Тургеневской площадью. Из восточного торца зала прорублен переход на станцию метро «Чистые пруды». В западной части платформы - переход на «Тургеневскую». С обеих сторон станции смонтируют эскалаторы, которые будут готовы уже к сентябрю. В перспективе «Сретенский бульвар» свяжут с подземным вестибюлем, расположенным под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова.

Сейчас на станции идут отделочные и монтажные работы.

- «Сретенский бульвар» оформляют белым декоративным зонтом из стеклопластика с закарнизным освещением и гранитным ковром на полу. Путевые стены и пилоны облицовывают гранитом, мрамором и медью, - рассказал главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков.

Но главная достопримечательность станции - ниши между проходами, в которых разместятся оригинальных художественных композиций из стали, представляющие собой знакомые силуэты Чистых прудов, фасадов прекрасных особняков, памятников, изящных чугунных оград. Центральные проемы будут плотно заполнены видами Бульварного кольца.

Трехметровые композиции будут располагаться на гранитных постаментах и освещены люминесцентными лампами сверху.

Открытие станции запланировано на ноябрь 2007 года.

 


От: Максимова Ольга





1016 просмотров

Похожие темы


----------------------------

- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности