Опубликовано: Май 5, 2009

Игра в работу

Тренинг – это создание условий, при которых его участники начинают самостоятельно искать способы решения собственных проблем. Задача ведущего – дать необходимые психологические знания для успешного поиска, а также раскрыть внутренние ресурсы, не использовавшиеся в работе.


Групповая терапия

Разделяя с участниками ответственность за результаты обучения, тренер добивается понимания того, что происходящее – и во время курса, и на предприятии – зависит не только от руководителей. Эффективность занятий определяется последующим применением полученных знаний и приобретенных умений на практике.
Участвуя в различных формах коллективного выбора решений, члены тренинговой группы не только повышают компетентность в профессиональных вопросах, но и формируют установки на адекватное поведение в «боевых» условиях. Совместные дискуссии стимулируют глубинное ассоциативное мышление, способствуют расширению взглядов на происходящее. Появляется возможность переоценить свою роль в коллективе и отработать новые способы поведения.

Виды и подвиды

Тренинги бывают нескольких типов.
Навыковые – развивают умения, необходимые в конкретных бизнес-процессах: продажах, управлении проектами, ведении переговоров, проведении презентаций, подборе персонала.
Командообразующие – направлены на повышение результативности работы коллектива и организации в целом (эффективность коммуникаций, руководство, управление конфликтами).
Профессионально-личностного роста – способствуют развитию личности, реализации делового потенциала.
Тренинги делятся на три группы еще и в зависимости от того, для какого уровня предназначены: для топ-менеджеров, руководителей среднего звена или специалистов. Однако некоторые программы полезны всем категориям персонала – например, тренинг эффективного управления рабочим временем.
 
Как выбрать «правильный»

Прежде всего, необходимо выяснить, в какой сфере необходимо усовершенствоваться.  
Менеджерам по продажам идеально подходят:
-    холодные звонки (телефонные продажи)
-    работа над возражениями
«Топам» и менеджерам среднего звена полезно пройти тренинги:
-    управление отделом
-    оперативное руководство сотрудниками
-    мотивация и материальное стимулирование.

Наталья Иванова


СПРАВКА
По форме бизнес-тренинги могут быть корпоративными и открытыми. В первом случае ведущие стараются использовать примеры из практики организации, по заказу которой проводится обучение, моделировать ситуации, сходные с уже имевшими место, что, несомненно, усиливает эффект.

газета "Метро"


От: Максимова Ольга





2019 просмотров

Похожие темы


----------------------------

- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Отказ от ответственности