Опубликовано: Декабрь 10, 2015

Телеэкраны становятся все больше: статистика

За последние пятнадцать лет оборудование для просмотра телепередач пережило масштабную трансформацию. Невероятно тяжелые и громоздкие ящики в каждой гостиной, которые мы смотрели в двадцатом веке, ушли в прошлое, а им на смену пришли плоские модели, которые легче, потребляют меньше энергии и позволяют увеличить диагональ экрана.

В то время как ламповые телевизоры технически ограничены размером экрана до 40 дюймов, LCD-, плазменные и OLED-телевизоры позволяют заметно увеличить этот размер без потерь положительных качеств. Благодаря этому и производителям по всему миру, у потребителей непрерывно растет аппетит относительно диагонали телеэкрана. Если до 2000 года средним размером считались 28 дюймов, то с появлением первых LCD-панелей среднее сразу выросло до 32 дюймов и с тех пор постоянно увеличивается.

В 2014 году 63% всех проданных в мире телевизоров имели экран с диагональю более 40 дюймов (в 2009 году – 32%). А к 2019 году таких будет продаваться более 80%, по прогнозам IHS Technology.

При этом аналитики прогнозируют и бурный рост продаж по-настоящему гигантских моделей, с диагональю экрана более 49 дюймов. В 2009 году такие покупали всего 7%, в 2014 году – уже 18% потребителей. А в 2019 году объем продаж подобных телевизоров может вырасти до 33% от общего количества.

 

Ужасы нашего городка - о фобиях жителей мегаполиса Москва
Еда – всеобщая беда
Рекламное воздействие на детский организм
Кражи с дачных участков - способы защиты

 


От: Гиганова Екатерина Владимировна






592 просмотров
- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------

   
Пенсионные вклады
История подержанного авто
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности