Опубликовано: Февраль 1, 2018

С 1 января в случае неправильного начисления коммунальных платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф - 50% от неправильного начисления

С 1 января в случае неправильного начисления коммунальных платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф - 50% от суммы завышения. Небольшая


Памятка о том, как получить компенсацию:

1. Как понять, есть ли ошибка в платежке?

Первый признак - если сумма сильно отличается от того, что вам начислили в прошлом месяце. Полезно знать и тариф по своему региону, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков

2. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию?

Напишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с федеральным законом №176 от 29.06.2015. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Другой вариант - отправить заявление заказным письмом. Если поставщик принимает обращения по email, вы можете переслать обращение через интернет

3. Как я получу компенсацию?

Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца. Сумма компенсации прописывается в квитанции отдельной строкой

 

С 1 января в случае неправильного начисления коммунальных платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф - 50% от

источник: Evpatoriya.today


От: Петрович







444 просмотров
- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------

Отказ от ответственности