Опубликовано: Апрель 1, 2009

Искать работу трудно. Но иногда посещение ярмарок вакансий может быть даже хуже. Как часто они выглядят безучастными, разочаровывающими и бесплодными - тем более сейчас ярмарки забиты соискателями больше, чем обычно, поскольку экономика продолжает ухудшаться и безработица растет.

«Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы извлечь максимальную пользу из своего опыта», - говорит Кейт Лоренц, редактор сайта Career Builder.com и один из авторов новой книги «Создание карьеры: ваше полное руководство по поиску и устройству на работу».

Налаживание связей и произведение правильного впечатления на первом знакомстве — очевидно, вещи очень важные. Но есть и другой фактор, который следует принять во внимание, считает Кейт. Ярмарки вакансий — это огромный и мощный ресурс для соискателей, потому что подобные мероприятия представляют их работодателям, а им — позиции, которые в другом случае могли бы быть восприняты иначе.

Расширяя критерии поиска, пусть даже под влиянием момента, вы получаете больший результат. Важно помнить, что это первый шаг в потенциальном процессе подбора, до того, как вы попадаете на нулевую отметку в компанию, выглядящую многообещающей.

«Люди должны расценивать ярмарки вакансий как собеседования», - говорит Лоренц и рекомендует несколько способов, которыми желательно воспользоваться всем, кто ищет работу.

Рекламируйте себя. Это ваш способ выделится. Наденьте костюм, улыбнитесь и, не задумываясь, раздавайте свои карточки и копии резюме.

Исследуйте, прежде чем действовать. Изучите, какие компании будут представлены на ярмарке и составьте чит-лист с некоторыми фактами о каждой.

Идите по улице с двухсторонним движением. Отвечать должны не только вы. Задавайте вопросы и слушайте. Спросите о компании, ее позиции при наборе людей, дальнейших планах.

Если вы расстроены, не показывайте этого. Ваш пессимизм может выглядеть как потеря интереса и будет воспринят работодателями как общий подход к любому делу.

Не извиняйтесь за то, что в данный момент находитесь без работы. Многие люди находятся в ситуации, подобной вашей, и наниматели это знают.

Посылайте благодарственные записки. Завершая взаимодействия с человеком, с которым вы провели беседу, электронным письмом или запиской по почте, вы показываете, что хотите, чтобы вас запомнили.

 
по материалам Бостонской газеты "Метро"

 


От: NewzMan





Похожие темы


----------------------------

Отказ от ответственности