Из аппарата мэра Москвы объявили о приостановке работ над проектами нестандартных дорогих стоянок.

Включая — широко известные проекты стоянок под водой под каналом в области Болотной площади. И самое скандальное — при Пушкинской площади и при жилых домах вдоль Тверской улицы вокруг переулка Чемберлена. — реализация их, конечно, полезные и необходимые проекты (под водой. — "новости"), дефект движений законодательства, мэр Московского Жюри Лужков на сессии городского правительства объявил. — есть инвесторы, которые хотели бы построить подводные стоянки. Но право собственности к объектам водной водной области принадлежит Российской Федерации, вместо капитала. Мы напомним, стоянке рисунков места под каналом Дренажа, который несколько лет - "Новостей" написали об этом в мае 2007. В прошлом ноябре проект был еще раз выставлен на выставке "Garazhstrojekspo". И эксперты в стенде не были: Имейте усталый, вероятно, чтобы сказать эту сказку. Мы напомним, что около области Болота (дефицитнейшего относительно стоянок места), на участке от памятника до Peter I к Маленькому Каменному мосту запланировал содержать стоянку в двух этажах на 860 автомобилях на глубине на три метра ниже основания канала Дренажа. Тогда решили продлить проект почти к Новому мосту Spassky. Но, как теперь это узнано, не сделали главное — забыли спрашивать владельца канала, возможно ли вырыть там? Тупик при решении простого экономического вопроса, — Жюри, Лужков возбужден. — для его решения необходимо обратиться с законодательной инициативой на государственном уровне Думы. И в лучшем случае решение будет отклонено в течение года. Мы планируем решить глобальные проблемы, связанные с транспортными условиями, это не будет помещать повреждения экологии. Чтобы узнать, почему на этой проблеме не размышляли над проектным началом, это не было возможно. В капитальном отделе dorozhno-моста и построения разработки отказались комментарии. Не мог открыть там перспективу еще одного здания гаража, которое вызвало много вопросов в жителях центра капитала, — стоянки под жилыми домами вокруг переулка Чемберлена и начало Тверской улицы. Однако, проект их устраивающихся все еще не начинался вообще. И едва начнется в ближайшем будущем. В конце концов из-за кризиса это отложено и намного больше обработанного варианта со стоянкой места при Pushkin Square. — подтвержденный проект развития подземного места при Pushkin Square для сегодня не присутствует, — главный архитектор Alexander Kuzmin сказал. Поскольку он сказал, власти только обсуждают это с инвестором здания, и в ближайшем будущем это будет едва понято. Та же самая ситуация с макетной схемой стоянки метрополитена, выставленной на "Garazhstrojekspo-2008" около четырех туннелей в подземном "Соколе". В результате проходческих работает ниша — место, свободное для того, чтобы припарковать построение на некоторых сотнях мест там, окажется. Но как дорога, очевидно, также возможно забыть проект об этом в течение периода кризиса. И сколько это продлится, любой все же не знает.



От: NewzGirl





Похожие темы


----------------------------

Отказ от ответственности