Опубликовано: Декабрь 3, 2018

Как заработать деньги на Инстаграме (даже если у вас нет безумного количества подписчиков)

В 1990-х годах дети в начальной школе на дне профессий не ходили с блестящим плакатом с надписью «Профессиональный инстаграмер». Но по мере роста социальных сетей, растет и число людей использующий их для заработка. В 2018 году «профессиональный инстаграмер» - настоящая профессия.

Влиятельные инстаграмеры имеют кое-что общее - аудиторию. Благодаря достаточной аудитории, бренды платят влиятельным инстаграмерам за посты о продуктах для того, чтобы охватить этих подписчиков. Чаще всего, такие инстаграмеры концентрируются на одной теме, постят например, о моде, путешествиях, еде или технологиях. Подобная конкретная направленность привлекает бренды из-за возможности охватить определенную аудиторию.

Но как перейти от постинга нескольких фотографий до реального дохода от Инстаграма? И действительно ли вам нужно ждать пока наберется 100 000 подписчиков, прежде чем начать зарабатывать деньги на Инстаграме? Ниже представлены пять разных вариантов, которые покончат с догадками о том, как заработать на Инстаграме, и что вам нужно будет сделать, чтобы помочь своему профилю соответствовать требованиям.

Какие профили в Инстагреме приносят деньги?

Независимо от того, каким образом зарабатываются деньги на Инстаграме, профайлы влиятельных инстаграмеров обычно имеют кое-что общее - нацеленность на привлечение подписчиков и брендов. Влиятельные инстаграмеры обычно имеют узкую направленность, особый стиль, интересные визуальные эффекты и «здоровый» профиль.

Направленность: Бренды не стремятся охватить всех - у них есть определенная аудитория, предполагающая людей, которые, скорее всего, будут покупать их продукцию. Например, бренд одежды высокого класса может обратиться к влиятельному инстаграмеру, потому что тот часто выкладывает посты о моде. Начните с направленности на нишевую область, чтобы бренды и подписчики знали, чего ожидать, когда они придут на вашу страницу. Посмотрите, что у вас уже есть в профиле для вдохновения, или точно укажите, что вы больше всего любите. Направление должно быть достаточно узким, чтобы создать определенную аудиторию, но не настолько узким, что вы не можете нарастить большое число подписчиков.

Стиль: Нет, это относится не только к влиятельным инстаграмерам моды. У большинства влиятельных инстаграмеров есть особый стиль, который придает их профилю связности. Возможно, это тип фотографий, цвета, настроение за счет редактирования и композиции или даже то, что сказано в подписях. Как бы то ни было, найдите то, что делает фотографии вашими, и используйте это.

Визуальные эффекты: Инстаграм - это социальная сеть, основанная на фотографии, с этим ничего не поделаешь. Если у вас не наметан глаз на фотографии, то вы просто зря потратите время. Несмотря на то, что у вас в профиле должны быть хорошие фотографии, вам не обязательно иметь модное оборудование или тонны опыта. Например, инстаграмер Monaris начала с iPhone и не брала специальную камеру до тех пор, пока подписчики не заметили её стиль.

«Здоровый» профиль: Инстаграм - это хорошая социальная сеть для того, что бы стать влиятельным лицом, так как платформа имеет сравнительно высокий уровень пользовательской активности. Но раздражая своих последователей, вы потеряете их внимание. Не начинайте с публикации спонсируемых постов или исключительно их. Это как пойти в кинотеатр только для того, чтобы два часа смотреть рекламу - в такой театр никто не пойдет или в данном случае, не нажмет кнопку «Подписаться». Для начала убедитесь, что сохраняете соотношение фотографий, благодаря которым вы приобрели этих подписчиков. Влиятельные инстаграмеры обычно не исчезают на несколько дней - посты в Инстаграм они обычно выкладывают регулярно.

Как заработать деньги на Инстаграме

Хотя профессиональные инстаграмеры (или те, кто зарабатывают немного наличных на стороне), как правило, имеют несколько общих особенностей, существует более чем один способ заработка денег на Инстаграме. Вы можете выбрать тот вариант, который наиболее лучше подходит для того, что вы выкладываете, или объединить несколько вариантов, чтобы создать более устойчивый источник дохода.

Присоединитесь к сообществу влиятельных инстаграмеров.

Благодаря достаточному количеству подписчиков Инстаграм с вами могут даже связаться бренды, но тех пор, сообщества влиятельных инстаграмеров облегчат поиск брендов, желающих платить за доступ к вашей аудитории, навыки работы с фотографией и уникальное выражение. Сообщества влиятельных инстаграмеров создают для брендов базу инстаграмеров, с которыми они могут работать. Бренды выигрывают, потому что могут легко найти влиятельных инстаграмеров для сотрудничества. Инстаграмеры выигрывают, потому что могут получить спонсируемые посты, не имея безумного количества подписчиков. А сообщества выигрывают, потому что, ну, они поучают процент от того, что вы получаете.

Есть множество различных типов сообществ влиятельных инстаграмеров, и у всех них разные требования, привилегии и образ. Ниже для рассмотрения представлены лишь несколько из них:

Heartbeat: Новое приложение Heartbeat, площадки нацеленной на женскую часть влиятельных инстаграмеров, соединяет потенциальных инстаграмеров с брендами, которые ищут похожую аудиторию. Кроме направленности на женщин Heartbeat отличается тем, что ее программное обеспечение подбирает инстаграмерам бренды, основываясь на серии вопросов о том, что вам нравится и какие посты вы публикуете. Минимального количества подписчиков нет, но оплата не всегда денежная - некоторые бренды обмениваются на бесплатные товары.

Shoutcart: Напоминает Amazon для влиятельных пользователей Инстаграма, инстаграмеры в этом сообществе создают профили и называют цену. Бренды затем могут проходить по списку и искать нужного влиятельного инстаграмера для кампании. Как только бренд выбирает вас, кампания добавляется в вашу «корзину», но вы можете отказаться, если кампания не подходит вашим подписчикам.

Tribe Group: Tribe Group - сообщество влиятельных инстаграмеров, расположенное в Австралии. Одно из наибольших преимуществ площадки заключается в том, что инстаграмеры устанавливают свои цены. Tribe Group также говорит, что они были созданы для творчества, а не для подсчетов подписчиков или знаменитостей.

Ifluenze: Несмотря на то, что эта площадка требует 5000 подписчиков, сеть позволяет влиятельным инстаграмерам представлять предложения различным брендам. Затем платформа помогает брендам управлять принятыми предложениями и отслеживать их. Эта площадка также позволяет брендам выбирать только покупку фотографий - а не доступ к определенной аудитории.

Popular Pays: Popular Pays - это площадка, в основе которой лежит свободный заработок, это означает, что бренды размещают свои кампании, а влиятельные инстаграмеры подают заявки, в которых объясняют почему именно они должны работать над этой кампанией. Также программное обеспечение следит за тем, чтобы пост был одобрен перед публикацией и помогает создателям получить их оплату за работу.

Продавайте изобразительное искусство.

Превращение вашего Инстаграма в место для объявлений оставляет кислый привкус во рту - или вы хотите создать несколько источников дохода? Ориентирование на инстаграмные фотографии делает продажи самих фотографий хорошим вариантом для получения наличных, без размещения рекламы. Приложения наподобие 8×10 дают возможность фотографам и другим художникам изобразительного искусства продавать напечатанные копии их работ подписчикам. Все равно, что дать подписчикам инстаграмный пост, который продолжит свое существование на их стенах.

8×10 занимаются всем: печатью, доставкой и оплатой. Художники используют приложение, чтобы создать список для ограниченного тиража, который также может включать подпись. Приложение дает возможность пользователям выбирать цену. Приложение даже создаст макет изображения, висящего на стене, чтобы поделиться в Инстаграме. Использование приложения бесплатно - 8×10 зарабатывают тем, что берут процент с каждой продажи, таким образом, если вы ничего не продаете, то ничего и не платите.

Некоторые художники используют Инстаграм для доступа к аудитории, и в дальнейшем через свой сайт продают копии работ. Есть возможность увеличения ваших продаж, но вам все же придется справляться с печатью и доставкой или найти площадку или плагин для сайта, который позаботится о доставке вместо вас.

Продавайте стоковые фотографии.

Хотя аудитория Инстаграма идеальна для художников продающих своих работы, настенное искусство не единственный способ сделать это. Стоковая продажа - это еще один способом заработать деньги на фотографиях, которые вы все равно уже сделали. Вы можете продавать фото из Инстаграма компаниям специализирующихся на стоковых фотографиях, используя любую кампанию, для которой не важно, где вы постите ваши фотографии.

Некоторые площадки, возможно, более подходят для инстаграмоподобных фотографий, чем другие. Twenty20 - это компания стоковых фотографий, созданная для инстаграмоподобных фотографий - сама компания называет себя «самой большой торговой площадкой оригинальных фотографий». Другие компании, такие как Foap, нацелены на более инстаграмоподобный стиль, но никто не говорит, что вы не можете выбрать обычную большую компанию по продаже стоковых фотографий, такую как Shutterstock, StoryBlocks или даже Getty, если у вас есть популярность. Просто убедитесь, что прочитали лицензионное соглашение, чтобы убедиться, что вам по-прежнему разрешено публиковать одну и ту же фотографию в Инстаграме - некоторые лицензионные соглашения могут ограничивать ваши действия с изображением.

Используйте партнерские ссылки.

Партнерские ссылки не так популярны в Инстаграме, ну, потому что, Инстаграм фактически не позволяет добавлять ссылки в посты, если у вас нет бизнес-аккаунта. Но это не означает, что партнерский маркетинг в Инстаграме плохая идея, просто более сложная задача.

Партнерский маркетинг - это то, где вы получаете деньги каждый раз, когда кто-то покупает продукт по ссылке, которой вы поделились. Вы получаете уникальный URL-адрес, и партнерская программа отслеживает, сколько людей купили продукт по этой ссылке, и получаете процент от этих продаж. Партнерский маркетинг используется на сайтах и в ​​блогах (включая Digital Trends), но это тоже возможно в Инстаграме.

Проблема с партнерскими ссылками в Инстаграме заключается в том, что вы не можете создавать кликабельные ссылки в своих постах. Большинство обойдут это ограничение, разместив партнерскую ссылку в описании профиля, где разрешена одна ссылка. Хотя это более сложный способ и вы можете предлагать только одну партнерскую ссылку за раз, вам не нужно обращаться к брендам, чтобы принять участие. Большинство партнерских программ бесплатны, и на них легко подписаться - вам просто понадобится значительный охват аудитории, если хотите увидеть столь же значительную сумму наличных.

Найдите собственных спонсоров.

Несмотря на то, что существует множество площадок, которые помогают инстаграмерам, имеющим не такой большой охват аудитории, чтобы найти бренды для работы, влиятельные инстаграмеры с большим количеством подписчиков могут найти спонсоров своими силами, без посредника. Иногда эти инстаграмеры сообщают, что бренды первыми обращаются к ним - вот почему так важны такие факторы, как использование правильных хэштегов. Другие влиятельные инстаграмеры сами обращаются к брендам - ​​тегируя бренд в посте, создавая личное сообщение или отправляя заявку в маркетинговый отдел компании.

Влиятельные инстаграмеры, которые могут найти себе спонсоров, имеют активный профиль и особый стиль, которые привлекают эти бренды. Помимо большого числа подписчиков, вам также придется устанавливать собственные расценки. Сумма, которую вы можете получить с поста, зависит от аудитории, которую вы охватываете, но есть онлайн-калькуляторы, как этот, которые вы можете использовать в качестве отправной точки. Опросы предполагают в среднем несколько сотен долларов за пост.

Для раскрутки вашего собственного профиля в инстаграмме можно использовать эффективный и главное бсплатный сервис - Босслайк.

 

 




От: Петрович,  288 просмотров






- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Отказ от ответственности