Опубликовано: Июнь 15, 2015

О чем предпочитают молчать банкиры?


Люди очень часто обращаются в банковские отделения для консультации их с банковскими продуктами или услугами, которые предоставляют те или иные банки. Консультанты отвечают практически на все вопросы клиентов, и мало где встретишь работника банка, который не смог бы предоставить необходимую информацию.

Но отвечая на вопрос клиента, банковские специалисты не раскрываю всех тайн, в их деятельности много хитростей, которые не разглашаются, но которые лучше знать, чтобы не попасть в затруднительную ситуацию и не распрощаться со своими собственными денежными средствами.

Условия, когда банковский работник имеет право раскрыть информацию в не полном объеме.

1. Вклады.

А именно процентная ставка. Ставки бывают двух видов: фиксированные и плавающие. Когда вкладчик открывает вклад и если банк предоставляет ему фиксированную ставку, он обязательно об этом скажет. А вот если ставка плавающая, банковские специалисты могут вообще ничего о ней не сказать, если клиент банка у них сам не спросит. При плавающей ставки уровень доходности может колебаться.

2. Отзыв части вклада и досрочное погашение.

Не все знают, что если забрать вклад раньше установленного срока, процентная ставка будет пониженная, а банки опять же могут об этом не сказать. В итоге вкладчик думает, что при необходимости может забрать деньги по одной процентной ставки, но оказывается, ставка уменьшена, а вкладчик не проинформирован.

3. Порядок пополнения вклада и наличие этой возможности.

Работники банка не всегда говорят, что можно пополнять вклад и получать дополнительный доход, а вкладчики думают, сколько положил изначально денежных средств, то и все пополнять нельзя.

4. Сберегательная карта и начисление процентов.

Банкиры постоянно умалчивают, что проценты по карте начисляются не ежедневно, а ежемесячно на остаток денежных средств.

5. Комиссии

Некоторые банкоматы взимают комиссии за снятие и пополнение банковской карты, за перечисление средств с одного счета на другой и за выписку по счету.

6. Обслуживание карт.

Не все банки говорят, что после того как банковской картой будете пользоваться год снимут плату за ее использование, и эта платы будет сниматься каждый год.

7. Кредитные продукты.

Банковские работники обычно говорят клиенту банка, какая будет процентная ставка по кредиту, но ничего не говорят про возможные комиссии. Очень часто заемщик средств узнает о дополнительной комиссии в банке в момент выдачи кредита, когда решение есть, и кредит практически предоставлен.

Следует отметить, что с кредитами не все так плохо, и банки с каждым годом становятся более ответственными и информируют своих клиентов по полной программе, а так же рассчитывают и наглядно показывают сумму переплат за весь срок пользования кредитом.

8. Банки могут сообщить информацию о банковском счете или о сумме вклада судебным органам.

Банки попали в ситуацию, когда данную информацию нельзя разглашать, она является тайной, но когда суд требует, у них нет выхода. Закон носит двоякий характер. Банк не хочет портить репутацию перед заемщиком, но и не предоставить информацию не может, тем более, если есть постановление суда.

9. Проблемы безопасности.

Перед тем как оформить банковскую карту и начать ею пользоваться, узнайте, что будет с деньгами, если кто-то провел операции по карте, но это был не держатель карты. Спросите, как банк будет выяснять факт проведения незаконной операции, и кто вернет украденные денежные средства.

10. Информационная недостаточность.

Если оформляете кредитную карту, то банкиры не всегда говорят, если на нее не внести полную оплату по кредиту, то на сумму неустойки будут начисляться проценты. А так же они могут быть начислены, если денежные средства положили сегодня, а деньги поступили на счет позже.

11. Чужие ошибки.

Покупая товары в магазине за безналичный расчет, очень часто бывает, что снимают денежные средства с карты не один раз, а несколько. Или, например, платеж не проходит, покупатель уходит, а потом вдруг выясняется, что платеж прошел позже. Банки о таких случаях информируют очень редко, но они присутствуют, и если попали в такую ситуацию незамедлительно обращайтесь в банк, и требуйте отмену платежа.

12. Некоторыми картами нельзя производить расчеты за рубежом.

13. За снятие кредита снимаются банкоматами большие проценты, а льготный период на них не распространяется.

Не все банкиры отмалчиваются по банковским продуктам, многие предоставляют всю информацию, и не вводят своих клиентов в заблуждение. Эта хорошая тактика, клиенту выгоднее узнать все сразу, чем потом. А если клиент столкнулся с банком, в котором ему была предоставлена информация не вся, то он с радостью пойдет в банк, где ничего не скрывают и можно получить ответ на вопрос в полном объеме.




От: piyanzo,  1025 просмотров






- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Отказ от ответственности