Опубликовано: Ноябрь 7, 2011

Пригородные перевозки: долгоиграющая схема

Дмитрий Медведев начал деловой разговор с напоминания, что 19 октября он договорился, что при деятельном участии «Единой России» и в рамках Общественного комитета сторонников будут созданы специальные группы, которые займутся разработкой предложений по различным направлениям развития России. «Сегодня мы рассмотрим ситуацию в транспортной сфере, ведь она сильно влияет на развитие экономики в стране, эмоциональное настроение и качество жизни людей. Ничто так не действует нам на нервы, как проблемы с транспортом. Поэтому в стране должна быть удобная система коммуникации. Мы прекрасно понимаем, насколько это сложно в такой большой стране, однако мы стараемся решать эти проблему, хотя на сегодняшний день остаются некоторые системные проблемы и несколько нерешенных задач в этой области» - сообщил Дмитрий Медведев.

Президент назвал основные задачи по транспортному обеспечению, которые необходимо решать в первую очередь. Всего было обозначено 6 стратегических направлений. Это оптимизация автоперевозок, развитие железных дорог, улучшение качества дорог, развитие дорожной сети, обеспечение мер безопасности на транспорте и модернизация водного транспорта. Медведев заметил, что качество дорог улучшается очень медленно. Во многих регионах плохое качество дорог, низкая пропускная способность. Глава государства настаивает на решении проблем автомобильного транспорта. Президент очень обеспокоен тем, что за последние дни в стране произошло несколько крупных ДТП, в которых погибли люди.

«К сожалению, в последнее время подобные ДТП происходят довольно часто. И причиной здесь являются не только плохие дороги, но также плохие условия работы водителей. И, конечно же, такое грубое нарушение ПДД является для нас большой проблемой» - отметил президент. Также президент считает, что следует уделить особое внимание организации транспорта в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва и в других крупных регионах. «Общественный транспорт должен быть доступным, надежным, комфортным и удобным».

Также в беседе обговаривалась такая тема, как транспорт для инвалидов. «У нас много людей с ограниченными способностями и раньше на это не обращалось никакого внимания. Однако теперь требования к транспорту стали иными, теперь он должен учитывать потребности инвалидов. Необходимо оборудовать для них транспорт. С этой целью основана государственная программа «Доступная среда», которая планирует решить данную проблему до 2015 года» - сказал глава государства.

На совещании президент подчеркнул, что за сравнительно короткий срок в столице наработан положительный опыт по повышению эффективности общественного транспорта. И его необходимо внедрять и в других регионах. Президент предложил поделиться опытом мэру Москвы. Сергей Собянин сообщил, что столичный транспортный комплекс является одним из самых крупных и сложных во всем мире. Ежедневно транспорт Москвы перевозит 15 миллионов человек. А пригородным транспортом пользуется ежедневно около 2,5 миллионов человек. «Это является доказательством того, что из пригорода в столицу можно добраться быстро и удобно. Хотя и существует ряд трудностей, особенно касательно субсидирования перевозок. Также проблемой является то, что стоимость билетов закладывается в финансовое обеспечение инфраструктуры» - сказал мэр столицы. Мэр обратился с просьбой к президенту проработать вопрос субсидирования пригородного транспорта и сделать его постоянной нормой. Это необходимо в связи с тем, что сейчас перевозками стали заниматься и частные компании, которые готовы вкладывать большие деньги в бизнес. «Однако вкладывать деньги, не зная тарифов и размеров субсидий на следующий год, невозможно. А если сделают долгоиграющую схему, тогда компании сами разработают инвестиционную политику на длительный период. Таким образом, образуется целая отрасль, которая позволит не менять тарифы в ближайшие несколько лет» - заявил Сергей Собянин.








Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности