Опубликовано: Февраль 7, 2012

Строительство Дмитровского радиуса

Осмотр строительства новой станции метро «Бутырская» за время  планового объезда города в прошлую субботу заммэром Москвы и  руководителем столичного стройкомплекса Маратом  ХУСНУЛЛИНЫМ  вызвал положительные эмоции. «Работы идут согласно графику, станцию запустим, как и планировалось, в 2014 году», - заявил корреспондентам средств массовой информации начальник.

Строительство началось здесь только в конце минувшего года. Станция находится под землёй  на глубине почти 60 метров. До начала строительства объекта, планируется заново переложить несколько сотен километров городских сетей, что метростроители уже начали активно делать одновременно на 12 площадках. На одной из строек идёт, перенос на новое место электрических, телефонных коммуникаций, водо- и теплотрубопроводов территории Останкинского завода, там проектируется расположить выход станции "Бутырской". В общем, в северной и северо-восточной части Москвы, на протяженности в 10,5 км Люблинско-Дмитровской линии, ссооружается сразу 6 станций. Дмитровский радиус идёт от станции "Марьина Роща" и оканчивается «Селигерской».

«Бутырская» будет расположена на пересечении улицы Руставели и Огородного проезда, рядом с с ней планируют построить «Фонвизинскую» станцию. Пуск в эксплуатацию этих объектов значительно уменьшит транспортные проблемы жителей Останкинского, Бутырского районов и Ховрино. Отрезанные от других частей города железной дорогой, они находятся в своеобразной изоляции.

В последующем на этой ветке будут созданы станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» «Петровско-Разумовская», «Селигерская». Как рассказал Хуснуллин, метро будет проложено еще дальше, до станции «Челобитьево». Сроки пуска в эксплуатацию всех станций, за исключением «Челобитьево», -  2014 год.

Владимир Швецов, замначальника департамента строительства, официально заявил корреспондентам, что метростроевцы сократят срок строительства станций мелкого залегания ( например «Алма-Атинской» и «Пятницкой») с двух лет, до шестнадцати месяцев.. В настоящее время изыскиваются возможности ускорения строительства станций глубокого заложения. Норматив, возведения, которых соответствуют 3,5 годам.

Метрострой вынужден спешить. Поскольку перед ними стоит задача, завершить строительство к 2016 году 75 км линий метрополитена. Наша столица ещё не видела таких темпов работ. Даже советские планирующие органы давали задание строители на пятилетку не более 36 км, лишь однажды, удалось сдать 23,8 км.

В настоящее время темп работ резко усилился - возведение сооружений идёт одновременно на 131 площадке. Работой заняты одновременно 15 тысяч человек.  В конце года планируется увеличить это число до 30 тысяч. В гигантском проекте принимают участие строители со всех стран СНГ. Действуют здесь строители БАМа, дорожные организации из Татарстана. Занимаются проектированием станций архитекторы  из Минска, Ташкента, Красноярска... Умножив усилия, вполне реально достроить 15 км линий в год, вместо недавних 3 км.







Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности