18 сентября 2012-го года в издании «Комсомольская Правда» появилось новое сообщение. Правительство Москвы озвучило свое решение. Они полностью отказываются от идеи возведения четвертого транспортного кольца. Вместо него решили строить новые дороги-хорды. Это будут Южная, Юго-Восточная, Северная и Северно-Западная хорды.
Сергей Собянин, мэр столицы Российской Федерации, недавно утвердил маршруты, по которым будут проходить две из запланированных хорд (проекты их планировок). Это участки Южной и Северо-Западной хорд. Используя именно эти хорды, городское правительство планирует пустить плотный поток транспорта мимо центра столицы. Основная часть новых дорог пройдет по тем улицам, которые уже существуют. Строители их просто расширят.
Представители администрации Москвы отмечают, что по всем участкам будут разработаны подробные проекты. Этим вопросом займется «Москомархитектура». Все проекты обязательнобудут обсуждаться на общественных слушаниях. После утверждения будет проведен конкурс. На нем выберут подрядчика.
Характер всех слушаний будет совещательный. Жители российской столицы имеют право попросить об изменениях, которые они хотели бы внести в данный проект. К примеру, попросить об отмене массовой вырубки деревьев.
Нарушения, выявленные при проверке, начинают устранять
После масштабной проверки 39 строительных объектов метрополитена, проведенной в мае 2012 года комплексной комиссией, отвечающей за вопросы безопасного строительства, культуры производства и департамента охраны труда, было выявлено порядка 814 несоблюдения правил и норм безопасности строительства. К сегодняшнему дню исправлено всего 67% неисправностей от общего числа обнаруженных нарушений.
Из сообщения пресс-релиза департамента строительства стали известны также наиболее часто встречающиеся отступления от установленных норм. Так, зачастую на строительных участках не могут предоставить акты, говорящие о готовности территории к безопасному проведению основных работ, ограждения, защищающие строительные зоны от проникновения посторонних, отсутствуют или неисправны, не соблюдаются правила индивидуальной безопасности, отсутствуют специальные пункты очистки колес.
В материалах проверки указано, что еще год назад департамент по охране труда принял и ввел все необходимые требования, обеспечивающие должную безопасность строительства. В общей сложности, за нарушение пунктов контрактных обязательств, штрафных санкций выписано почти на 5 млн рублей.
ещё:
По мнению мэра, в Москве проблематично реализовывать проекты
Центры занятости населения Зеленоградский АО
Банкиры предсказывают конец эпохи потребительских кредитов
Большинство автомагистралей Москвы находятся в плачевном состоянии.
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
« По мнению мэра, в Москве проблематично реализовывать проекты | О ходе реализации мероприятий в сфере поддержки науки и инноваций в городе Москве » |
Бесплатная юридическая консультация — эффективная помощь или маркетинговый ход? >>
Справочник москвича >>
Пенсионные вклады | Задолженность по налогам по ИНН | Какие документы нужны в ЗАГС |