Как отметил на совещании по оперативным вопросам мэр Москвы, Сергей Собянин, кадровый резерв Правительства Москвы станет одним из источников для привлечения новых сотрудников. Из его состава уже назначены главы семи московских управ: Дорогомилово, Солнцево, Царицыно, Черёмушки, Соколиная Гора, Бутырского и Можайского районов.
На этом же совещании были объявлены итоги опроса общественного мнения, касавшегося оценки горожанами работы Правительства города Москвы. По словам С. Собянина, москвичи в основном удовлетворены работой властей в области городского благоустройства. Отмечены, однако, и определённые проблемы. В первую очередь, сообщил С. Собянин, это недовольство более чем половины москвичей слабым контролем над работой управляющих компаний. Кроме того, горожан не радуют очереди в поликлиниках и работа маршрутных такси.
С.Собянин призвал более внимательно относиться к подобным опросам. По его словам, исследования такого рода могут дать представление о том, какова оценка москвичами работы как Правительства Москвы, так и его отдельных департаментов.
Наряду с заявками и предложениями, поступающими посредством официальных городских интерактивных порталов "Дороги Москвы", "Наш город", "Мобильная приемная Правительства Москвы" городские ведомства начнут сотрудничество с гражданами, обратившимися в соответствующие организации в рамках общегражданского интернет – проекта "РосЯма". О достижении соглашения об этом накануне заявили Единая редакция мэрии Москвы и руководство портала "РосЯма". Сообщение об этом распространил городской Департамент информационных технологий.
Процесс технологической интеграции площадок завершен, и заявления пользователей проекта"РосЯма", наряду с аналогичными обращениями вышеуказанных порталов, будут отображены под своим логотипом в интерфейсе московских порталов. После поступления соответствующего заявления со стороны пользователей "РосЯмы", сотрудники мэрии, согласно действующему регламенту рассмотрения электронных обращений, обязаны в течение восьми дней аргументировано ответить заявителю или исправить ситуацию. Контроль над соблюдением сроков осуществляется аппаратом мэрии.
Участники проекта "РосЯма" самостоятельно могут принимать решение о ведомстве, в которое требуется обратиться для каждого конкретного случая. Обращения могут высылаться в форме письма в ГИБДД или жалобы в мэрию.
Московская мэрия уже имеет опыт сотрудничества с гражданскими интернет-ресурсами, подобное взаимодействие у мэрии прежде было и с интернет-проектом "Сердитый гражданин’’.
Подобные инициативы увеличат число граждан, которые смогут напрямую взаимодействовать с соответствующими городскими органами, позволят своевременно реагировать на полученные сигналы и контролировать устранение недостатков.
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
« Объем работ по реконструкции Каширского шоссе выполнен практически на 80 процентов | Новая пешеходная зона открыта в центре Москвы » |
Бесплатная юридическая консультация — эффективная помощь или маркетинговый ход? >>
Справочник москвича >>
Пенсионные вклады | Задолженность по налогам по ИНН | Какие документы нужны в ЗАГС |