Изменение системы оплаты телефонных переговоров вызвало среди абонентов МГТС не только большой общественный резонанс, но и много вопросов. Руководство телефонной сети решило донести ответы до вопрошающих с помощью СМИ и устроило пресс-конференцию.
В целом выбор тарифа не оказался для абонентов слишком сложной задачей. По состоянию на 11 марта с выбором определились 84% абонентов (3 023 805 человек), что является самым высоким по России показателем. Из этого количества 42,3% выбрали абонентский (безлимитный) тариф, повременная система оплаты подошла 30,8% абонентов, а комбинированный тариф пришелся по вкусу оставшимся 26,9%. Впрочем, эти данные нельзя считать окончательными, поскольку до начала мая абоненты имеют право сменить тарифный план. Для того чтобы оценить свою «разговорчивость», абоненты могут заказать детализированный счет или воспользоваться услугой «личный кабинет» сайта МГТС.
Подавляющее большинство абонентов выбирало систему оплаты с помощью «голосующих счетов». Ими воспользовались 97,5% всех выбравших. Остальные 2,5%, никому не доверяя, решили вопрос с помощью личной явки.
Вопросы по процедуре у населения возникали: нагрузка на горячую линию МГТС в период выбора тарифов превышала расчетную в 5 раз.
Наталия Базарова газета "Метро" 19.03.2007
СПРАВКА:
Абонентам предлагалось на выбор три тарифных плана: абонентский – 380 руб. в месяц за неограниченное время, комбинированный – 229 руб. в месяц за 370 мин. разговора плюс 23 коп. за каждую минуту сверх лимита и повременный – 125 руб. плюс 28 коп. за каждую минуту разговора. Тем абонентам, которые не озвучили свой выбор, автоматически устанавливался абонентский тариф.
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
UP |
Бесплатная юридическая консультация — эффективная помощь или маркетинговый ход? >>
Справочник москвича >>
Телефоны горячих линий | Задолженность по налогам по ИНН | МФЦ районов Москвы |