Опубликовано: Май 8, 2007

Что ещё посетить в Москве в марте?

Жива ли надежда брит-попа?

Поклонники брит-попа были разочарованы, когда их кумир – группа Oasis – распалась после продолжительных выяснений отношений между лидерами – братьями Галлахерами. Родственники не раз становились участниками громких скандалов, дрались в пьяном виде и наконец распустили группу, звезда которой уже стремилась к закату. Теперь Ноэль, старший из братьев и бывший голос группы, ездит по городам и весям в сопровождении преданного гитариста и играет старые песни в акустике. Заглянут они и в Москву, где попробуют собрать ангар клуба Б1Maximum. Не факт, что зал будет полон, ведь Oasis уже изрядно подзабыт. Но пропустить такое событие настоящий меломан права не имеет – песни Галлахера стали настоящей классикой рок-н-ролла, а по результатам опроса одной из британских радиостанций нетленка Wonderwall возглавила список 100 лучших песен всех времен и народов, опередив Queen, Deep Purple и самих битлов. Влияние последних особенно сильно чувствуется в творчестве Oasis, но, как заявил Галлахер, новые песни абсолютно самобытны и еще станут мегахитами. Музыкант всегда отличался бахвальством, однако его песни действительно взрывали хит-парады. Сможет ли Ноэль отстоять звание легенды рока или ему впору покинуть сцену, станет понятно вечером 23 марта.

ГДЕ СЛУШАТЬ:

23 марта, Б1 Maximum, Орджоникидзе, 11, «Ленинский проспект», 20.00

 


Что ещё посетить в Москве в марте?

  1. Впасть в детство на премьере продолжения «Черепашек Ниндзя»
  2. Насладиться классической оперой Доницетти «Любовный напиток» в возрожденном театре Станиславского и Немировича-Данченко
  3. Познакомиться с европейской культурой модной ныне эпохи Меровингов в Пушкинском музее
  4. Приобщиться к искусству джаза на фестивале Night Life Jazz 2007 в легендарном «Чайнике»

Совершить с ребенком путешествие на настоящем паровозе в Музее истории железнодорожной техники


Вот оно счастье, правда, Забава?

Барабаны в ночи

Режиссер Уланбек Баялиев

В ролях Валерий Панков, Наталья Благих, Игорь Арташонов

Творчество Бертольда Брехта у столичных театральных режиссеров всегда было в почете. «Добрый человек из Сезуана» стал культовым практически в день премьеры. Среди слагаемых успеха помимо материала были молодость и напор актерского ансамбля и режиссуры. Все эти слагаемые есть и в новом спектакле «Барабаны в ночи», который поставил недавний выпускник курса Сергея Женовача Уланбек Баялиев. Но хватит ли одного задора, чтобы постановка стала хитом?

Пьеса почти неизвестна в России (да и в Германии тоже), потому что сам автор отрекся от нее, как от неудачной. Всему виной был «мещанский» финал: главный герой отказывается от идеалов революции и выбирает тихую сытую жизнь. Казалось бы, обуржуазившемуся театральному зрителю такая концовка была бы гораздо ближе, чем революционный пафос «канонического» Брехта. На деле она вызывает недоумение, как и весь спектакль в целом. Он получился богато и аккуратно сделанным: декорации в духе конструктивизма начала прошлого века, филигранная игра актеров – будущих суперзвезд и ряд режиссерских находок сделали его практически безупречным. Но и смысла в таком представлении оказалось парадоксально мало, всему виной отсутствие стройной идеи и цельности характеров. Спектакль будет интересен любителям «статусных» премьер и любителям театральных экспериментов, которые смогут открыть для себя совсем другого Брехта.

ГДЕ СМОТРЕТЬ:

23–24 марта, Et Cetera, Фролов пер., 2,

«Тургеневская», 19.00

газета "Метро" 21.03.2007       




От: Максимова Ольга,  2032 просмотров




- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

   
Телефоны горячих линий
   Задолженность по налогам по ИНН          
МФЦ районов Москвы
  Задолженность по налогам по ИНН 

Отказ от ответственности