Опубликовано: Апрель 29, 2007

Большинство автомагистралей Москвы находятся в плачевном состоянии

Опять «двойка» 

Тяжело далась столичным дорогам минувшая зима. Большинство автомагистралей находятся в плачевном состоянии. Чтобы не допустить повторения этой ситуации, московское правительство начало подготовку к следующему сезону холодов уже сейчас.

Тришкин кафтан

Нетипичная погода, частые перепады температур, резкие скачки от минус 30 до нуля не могли не сказаться на качестве покрытия столичных дорог. На трассах образовались многочисленные выбоины, встреча с которыми для зазевавшихся автомобилистов заканчивается в лучшем случае потерей колпаков, в худшем – разбитой подвеской и  визитом в автосервис.

В начале марта руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Артур Кескинов устроил головомойку подчиненным и приказал им ликвидировать все ямы на улицах Москвы в течение трех дней. Засучив рукава, коммунальные службы принялись за дело (см. «Метро» от 12 марта 2006 года). После окончания работы чиновники отрапортовали о том, что положили 25 тыс. кв. м асфальтовых заплат. Однако этого оказалось недостаточно – местами некоторые трассы напоминают местность, пострадавшую от метеоритного дождя. Этот факт вызвал явное неудовольствие мэра Москвы Юрия Лужкова – на последнем заседании столичного правительства он выставил дорожникам соответствующую оценку:

- Вы получаете «неуд», – сообщил градоначальник.

Нет худа без добра

Не было бы счастья, да несчастье помогло – аномально теплая зима позволила городским властям сэкономить на реагентах и уборке снега. Теперь 250 млн руб. из этих денег будут направлены на приведение в порядок дорог. По словам Артура Кескинова, уже началась работа по заделке трещин, которые являются первопричиной образования ям и выбоин в межсезонье. Чиновник пообещал, что около 60% капитального ремонта дорог будет выполнено с заменой двух слоев дорожного полотна, что сделает его более надежным. Предусмотрено использование асфальтобетонных смесей с повышенной износоустойчивостью.

Кроме того, власти намерены решить кадровую проблему: одна из главных причин сложившейся ситуации – нехватка рабочих рук и их неэффективное использование.

- Мы проведем инвентаризацию уже работающих в городе бригад, уточним имеющиеся у них объемы работ с привязкой к территории, а после этого проанализируем их реальные возможности, – сказал Кескинов.

Иван Зеленцов газета "Метро" 26.03.2007      

КОММЕНТАРИЙ:

Юрий Лужков, мэр Москвы:

- Как вы оцениваете качество дорожного покрытия столичных магистралей после окончания зимнего сезона?

- У нас сложилась очень плохая ситуация. Мы запретили капитальный ремонт дорог зимой, но аварийного ремонта никто не отменял, а мы вошли в весну с тремя с половиной тысячами проблемных точек. «Ямочный» ремонт в период холодного сезона практически не проводился.

- В чем причина плачевного состояния дорог – в недостатке технических средств или в неэффективной работе коммунальных служб?

- Мы закупили необходимое оснащение, есть оборудование для укладки холодного асфальта, литого асфальта. То есть все технологии есть, освоены, но не реализуются. Необходимо разбираться в первую очередь с кадрами. Здесь дело не в технике.

 




От: Максимова Ольга,  1684 просмотров




- Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

   
Телефоны горячих линий
   Задолженность по налогам по ИНН          
МФЦ районов Москвы
  Задолженность по налогам по ИНН 

Отказ от ответственности