Опубликовано: Декабрь 20, 2009

Единый портал госуслуг начал действовать в России

Во вторник в России начал действовать портал www.gosuslugi.ru. Благодаря этому, станет возможным получать госуслуги  с помощью Интернета.

gosuslugi ru - единый портал госуслуг

Глава Минкомсвязи  И.Щеголев рассказал, что до конца текущего года портал предоставляет информационные услуги, и перечень необходимых для получения услуг документов. С января будущего года  все желающие смогут скачать и распечатать необходимые бланки, а также заполнить их в режиме on-line.
Интерфейс сайта должен стать понятным любому заинтересованному человеку- такое обещание  дали нам в министерстве. Этому разработчики сайта уделили особое внимание.

Более чем 100 услуг на федеральном уровне, среди них 74 приоритетных станут доступными населению. Свыше 250 региональных услуг смогут быть получены всеми желающими. В дальнейшем по словам  министра, планируется, что портал будет наполняться  новой информацией.


По словам министра, в будущем году граждане смогут получать около 300 услуг на одном портале: информацию для получения различных документов, паспорта, соцпомощи, пенсий, путевок, необходимые бланки. Там будет информация о налогах: о транспортном,  имущественном, земельном, информация о прочих платежах в бюджет. Возможно данные о штрафах, в том числе ГИБДД, также появятся на портале.

Президент РФ Д. Медведев в ежегодном послании определил задачу не позднее, чем через 2 года предоставить в электронном виде более 60 государственных услуг, в том числе  сдачу квалификационных экзаменов, получение водительских прав, приобретение прав собственности. Президент уверен, что внедрение электронного правительства станет не только доступным и удобным для населения, но и поспособствует противодействию коррупции. Председатель правительства В. Путин также отмечал ранее, что услуга «Электронное правительство», призвана обеспечить иной уровень получения госуслуг, существенно снизить финансовые и временные затраты людей. По его словам, в частности невозможно станет с 2011 года требовать у населения сведения, уже находящиеся  в каком-либо из муниципальных  или государственных информационных банков. Все создавалось для того, чтобы граждане не стояли в очередях, не бегали до бесконечности по одному и тому же кругу.

Наряду с интернет-порталом запускаются «инфоматы» − это электронные терминалы с информацией, а также информационные колл-центры, где можно будет получить информацию об услугах лицам, не имеющим доступ к Интернету.
Как сообщили в Минкомсвязи, уже работает первый «инфомат» , звонок по номеру 8-800-100-70-10 всем желающим можно осуществить бесплатно. Терминалы внедряются также в Татарстане, по мере охвата  они будут появляться  повсеместно. Кроме этого, к концу 2010 года обязательно должен появиться новый электронный ящик для взаимодействия населения с властями.




От: Макарова Ирина,  



Внимание! Информация могла устареть!

Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира




Похожие темы:

 Телефоны УСЗН по округам

 - ЮАО  - ЦАО  - ЮВАО  - ВАО  - СВАО  - САО  - СЗАО  - ЗАО  - ЮЗАО  - Зеленоградский АО

Это будет интересно почитать в разделах нашего сайта:

Проблемы экологии г. Москвы (в т.ч. утилизации и вывоза мусора, зеленых насаждений и прочего) >>

Организации социальной сферы Западного административного округа (в т.ч. МФЦ) >>

За что можно и за что нельзя сдавать деньги в школе >>

Куда пойти с ребёнком в Москве? >>

   
Пенсионные вклады
Семья и дети
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности