Опубликовано: Апрель 2, 2015

Рекламное воздействие на детский организм

 
Ни для кого не секрет, что современная рекламная индустрия нацелена в основном на детей и подростков. Учитывая тот факт, что молодое поколение сегодня сильно привязано к Интернету и телевидению, данная аудитория – самая благодатная почва для продвижения рекламного продукта. Дети любят смотреть мультфильмы, сериалы, развлекательные программы, но все это объединяет 5-минутная реклама, и избежать ее влияния практически невозможно. Всем известен тот факт: чем раньше осуществляется информационное воздействие на человеческий мозг, тем лучше и основательнее оно закрепится в сознании. Многие эксперты по части рекламы называют предельный возраст для ее влияния – 45-50 лет. Попытка изменить сознание людей старшего поколения не увенчается успехом, так как пожилые люди имеют уже свои устоявшиеся взгляды, свою жизненную позицию и привлечь на экране их внимание можно разве что товарами самой острой необходимости – протезами, лекарствами и подобным.

Понятно, что вся информация, поступающая из любого информационного источника, будет обсуждаться, анализироваться, проходить проверку на подлинность, но кому это нужно? Кому захочется, чтобы его продукт или услугу кто-то критиковал и корректировал результаты, и как этому противостоять? Выдумывать велосипед не за чем, если есть дети, которые не имеют еще сформированных вкусов, не всегда понимают, что есть хорошо, а что плохо. Яркие цветные картинки, приятный голос, спецэффекты – залог успеха среди молодой аудитории. С детства привив интерес к определенному бренду, в дальнейшем можно будет спокойно наращивать свой бюджет. Лишних средств уже не придется тратить на рекламу с годами запомнившегося товара, а лишь нужно поддерживать заинтересованность, периодически о нем напоминая.

Такому приему есть свое психологическое разъяснение.

Любой взрослый человек всю поступающую информацию фильтрует, отсеивая при этом лживое и бесполезное. Дети же, как губка, впитывают в себя все до последнего словечка. Они воспримут информацию целиком. Логическое мышление найдет свое проявление чуть позже, по мере взросления маленького человека и приобретения им жизненного опыта и мудрости.

Взрослая аудитория в абсолютном большинстве раздражается при виде однотипных роликов, прерывающих просмотр любимых передач или кинофильмов. Детскую же, наоборот, постоянно меняющиеся кадры нисколько не смущают. Малыши могут беспрерывно смотреть то, что крутят по телевизору, запоминают слоганы, повторяют жесты, их это забавляет. С годами интерес к рекламе у молодежи будет пропадать, но не до конца. По мнению аналитиков, если сравнивать 9-летнего малыша и 19-летнего молодого человека, то процент просматриваемых рекламных роликов до конца снижается с 44,8% до 16%.

Психологи считают, что детям интересно смотреть рекламу по одной причине – много ярких цветов и разных картинок, а смысловая информация в этот момент поступает автоматически. Внимание у малышей от смены эпизодов в это время не устает.

Дети – самые впечатлительные, и именно поэтому все стараются заработать именно на них, ведь неокрепшее сознание – самая большая рыбка в мире рекламы, которая приносит большой доход. Профессионалам не составит большого труда внушить ребенку, что например, «Чупа-Чупс» намного вкуснее обычного леденца на палочке. И он в это верит.

Интересные факты воздействия рекламы на детей:
 
• В Британии аналитики отметили, что процент детей, воспринимающих рекламу, выше в случаях просмотра телевизора в одиночку, нежели с родителями.

• Анализ специалистов по психологии потребления показал, что наиболее удачная аудитория для продвижения рекламы – это избалованные возможностью расходовать деньги дети. Чаще всего это наблюдается в семьях неполных, где постоянно родители заняты работой либо есть поздний ребенок.





От: Соловьёв Егор Александрович,  1078 просмотров






- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

   
Телефоны горячих линий
Задолженность по налогам по ИНН
Аптеки Москвы
Задолженность по налогам по ИНН

Отказ от ответственности