Опубликовано: Октябрь 23, 2009

 

Приятно познакомиться

Чтобы запомниться нужному человеку, полезно быть представленным ему либо первым из многих, либо последним.

Свое имя (если собеседник – вышестоящее лицо, то в сочетании с фамилией) следует произносить громко и четко. Руку для рукопожатия первым протягивает тот, кто выше по общественному положению (если знакомятся мужчина и женщина, то инициировать рукопожатие должна дама).

Требуются семейные

Психологи нашли ответ на вечный вопрос «Кто лучше работает – мужчина или женщина?».

Согласно исследованиям, самыми исполнительными сотрудниками, бывают, независимо от пола, те люди, у которых полная семья – они склонны к стабильности в жизни. Типично мужские свойства (агрессивность, конкурентность) помогают быстрее достичь руководящей должности, но удержаться на ней проще тем, у кого развиты качества типично женские (умение учитывать чужое мнение, нацеленность на создание климата в коллективе, хитрость). Несмотря на эмансипацию, остается в силе хрестоматийно-анекдотическое правило: «Мужчина считается толковым, пока не докажет обратное, а женщина – пока не докажет обратное, считается бестолковой».



Момент самооценки

Поднимать вопрос о зарплате во время собеседования не всегда уместно.

Самый подходящий момент – после того, как работодатель сообщил, что готов принять собеседника, поскольку раньше этот вопрос будет чисто теоретическим. Если потенциальный начальник сам заводит предметный разговор, тему лучше сменить. Чтобы не попасть впросак, если от вопроса не уйти, следует заранее узнать, сколько на рынке стоят специалисты такого уровня.

По материалам информагентств




От: МаринаМосквина,  



Внимание! Информация могла устареть!

Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира




Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Отказ от ответственности