Семи километров продуктов от фургонов накопился на границах Москвы. В каждом автомобиле - продукты, необходимые для города. Но никто не знает, когда эти продукты доберутся до капитала, и как таковой задерживаются с поставками, будет отражен в ценах... Ценность, водитель-водитель грузовика из Вильнюса, успокоилась в каюте весьма на доме, в шлепанцах: - И я здесь с пятницы сижу, уже вырастили корни, - он объясняет. - как обещанный, чтобы очиститься этой ночью, но так или иначе этому плохо доверяют... Трудно здесь, конечно. Ни душ, ни туалет не присутствует. Таможенники абсолютно изводят, идут, вчера при Петербургских документах парня где-нибудь посеяли, который не кричал почти здесь... Любой не был подготовлен к такому количеству автомобилей, и является простым раздолбайства, достаточен. Вы здесь, например, как здесь прошли? Через ворота? И там вообще защита должна быть, наши фургоны, чтобы защитить.. .. Линии их знают, где они теперь. Непосредственно мы защищаем... - И что Вы несете? - Kivi. Интересно, распадется или нет? Термин поставки уже уехал... Хорошо. И здесь оценка, как волнуются в кого, скажем, мясо. Хотя скоропорты сначала прошел бы, в Вашем капитале в конце концов не будет ничего, чтобы жадно пить, если все продукты здесь будут испорчены...... В середине 2008 премьер-министр Vladimir Путин расположил, чтобы развить понятие на развитии и упрощении таможенной регистрации грузов. В федеральном таможенном обслуживании это понятие с марта начали вводить в капитале как эксперимент. С 3-ьего марта Южная, Восточная и Западная Московская таможня была закрыта. Вычисление таможенников ясно: закрытие Московской таможни разгрузит капитальные шоссе. Но региональная таможня к такому повороту, это появилось, не готова, их пропускная способность с таким потоком грузовиков, чтобы консультироваться просто не способна. В результате - мультикилометр включает терминалы, расположенные около Москвы, как, например, здесь, в Domodedovo, где мы познакомили с Valeroj. Такой, как это, здесь сотни, если не тысяча. Номера машины из всей Европы, в конце концов приблизительно половина продовольствия потребляла в Москве - импорт, который принесен водителями грузовика. И в течение дня Москва, между прочим, ест 32 тысячи тонн еды. Здесь также существующие, непрерывные поставки продовольствия состоят в том сколько существенные для этого. Известно, что в марте из-за таможенного кризиса к Москве поставили дважды меньше мяса, чем обычно. Теперь повышение цен неизбежно. И, согласно водителям грузовика, конец это не видимо к этому кризису: количество грузовиков становится в свою очередь быстрее, чем таможенные проходы... - я услышал, возможно согласиться для две тысячи, и Вас в потоке дней очистится, - говорит Ценность. - но владелец моего груза отказался заплатить. Позвольте, говорит, хотя все товары распадутся, но я не буду платить за чью - либо идиотию. Anatoly Rasnach, водитель из Латвии: - я к Москве несу чай, это - мой первый полет в российской столице в этом году.. Чтобы говорить правду, в Вас с таможенным разрешением и так, бордель постоянно, но теперь Ваша таможня превзошел себя. Создали гемморой для всех Москвичей ни по какой причине... Vaclav Vass, водитель из Литвы: - я только вчера приблизился, но это уже ясно - у нас есть здесь все сильные... Дьявол только знает, когда пройдет. Таможенники говорят, что это не представляет, как эта проблема решить. Хорошо, хотя не скоропорт я несу, и лифты для ворот. Как они говорят, не горит. С 3-ьего марта в Москве три таможни - Южный, Восток и Западный (северная Московская таможня был закрыт в 2008) закрыта. Вместо них одна Московская таможня (пять специализированных таможенных пунктов вступают в это), работы. Реорганизованная таможня присоединена к терминалам, расположенным около Москвы. В результате с марта в Москве и области пять таможни, в которой структуре 62 должностям и 20 отделам регистрации и контроля обеспечивают работу.
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира