Опубликовано: Март 2, 2013

Удобный доступ к госсзакупкам: портал поставщиков


Доступность государственных услуг все чаще  реализуется через удобные интернет сервисы. В 2013 году в столице внедряется новая электронная услуга «Портал поставщиков». Услуга создана для обеспечения возможности участия поставщиков товаров и услуг в проводимых тендерах, на которых заключаются государственные контракты.

Пробный проект начал свою работу с 25 февраля 2013. Нормативной базой для его запуска послужило распоряжение Правительства Москвы от 30.01.2013 под номером 42-РП. Инициаторами создания проекта выступили Департамент по конкурентной политике совместно с Департаментом Образования.

Электронный сервис позволяет поставщикам осуществлять следующие действия:

•    Поиск, профильного договора на осуществление государственных закупок в режиме онлайн;
•    Получение сведений о дате проведения торгов по приобретению услуг, с целью осуществления постоянного мониторинга возможности принять участие;
•    Размещение сведений о предоставляемых услугах, работах с целью поиска потенциального заказчика;
•    Написание электронной заявки на участие в конкурсах;
•    Изучение ценовой политики в конкретной отрасли услуг, получение сведений о среднерыночной стоимости конкретной услуги с целью установления доступного уровня цен;
•    Анализ предложений конкурирующих фирм;
•    Заключение договоров, посредством каналов связи, не выходя из офиса.

Портал призван повысить интерес к государственным услугам. Его удобство заключается в возможности проведения анализа ситуации на торгах. На основе полученных данных можно разрабатывать привлекательность услуг собственной компании.

Апробировать новую модель предложено более 15000 поставщикам услуг. Для повышения грамотности компаний проводились веб-семинары, семинары в режиме открытого доступа. Их цель объяснить преимущества использования пилотного проекта.

Среди них - экономия времени, автоматизация многих процессов, круглосуточный доступ к информации, возможность мониторинга ситуации на рынке государственных услуг. Более 3000 человек посетили обучающие занятия, на которых обучились  пользоваться новым сервисом.



От: Наталья Казакова,  








Похожие темы:

Отказ от ответственности