Опубликовано: Март 21, 2013

Около 150 транспортно-пересадочных узлов планируется построить в столице в 2013 году


Около 150 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется построить в столице в 2013 году для того, чтобы дать возможность москвичам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и парковать личный автомобиль. До конца августа текущего года будут завершены работы по обустройству 142 ТПУ, при этом первые 10 транспортно-пересадочных узлов будут введены в эксплуатацию уже в мае. В дальнейшем, к 2020 году, в Москве в общей сложности предстоит реконструировать и построить 13 автовокзалов, 60 капитальных и 193 плоскостных ТПУ, на которых будет осуществляться пересадка пассажиров между разными видами транспорта или различными линиями одного вида общественного транспорта. ТПУ смогут включать в себя перехватывающие парковки, на которых планируется создать около 30 тысяч машиномест. Создание транспортно-пересадочных узлов в Москве будет осуществляться в соответствии с концепцией проектирования и строительства станций метрополитена и ТПУ как единого инженерного комплекса. Согласно этой концепции, ТПУ можно построить на существующих станциях метрополитена и железнодорожных станциях, на Малом кольце Московской железной дороги, на проектируемых станциях метрополитена.

Когда мы говорим об улучшении транспортной ситуации, следует учитывать особенности мероприятий в этой сфере. Помимо серьезных финансовых вливаний, их реализация сопряжена с немалыми временными затратами. Очень растяжимым во времени является процесс проектирования объектов транспортной сети, так как при создании, например, транспортно-пересадочного узла необходимо учитывать многие факторы. Следует брать во внимание удобство москвичей, проживающих в непосредственной близости от транспортного объекта. Важно учесть то, каким образом будет сочетаться проектируемый объект с имеющейся дорожной сетью. Конечно, необходимо определить возможность реализации проекта в зависимости от инженерно-геологических изысканий, чтобы пользование транспортной инфраструктурой было не только удобно, но и безопасно. Сам процесс строительства сопряжен также с немалыми временными затратами. Например, на создание серьезной развязки уходит, как минимум, несколько месяцев. Если говорить о строительстве дорог и реконструкции магистралей, счет иногда идет на годы.

Решение транспортной проблемы в Москве на сегодняшний день является одним из наиболее важных вопросов, и запланированные к проектированию и строительству дорогостоящие транспортно-пересадочные узлы являются тем, в чем город сегодня остро нуждается.

Депутат Московской городской Думы

Алексей Рябинин
 
 
Право на бесплатный проезд в столичном метрополитене и наземном транспорте получили многодетные родители
Влияние на окружающую среду большегрузного транспорта
Улучшение транспортной ситуации в Строгино
Столичный метрополитен признан самой динамичной транспортной системой России
Общественный транспорт должно прорвать
N 356 О мерах по социальной защите инвалидов, нуждающихся в специальных транспортных средствах
N 99-ФЗ О льготах на проезд на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении
 
 
 



От: Чигрова Анна, пресс-секретарь депутата Мосгордумы Рябинина А. В.,  








Похожие темы:

Отказ от ответственности