Опубликовано: Март 21, 2013
Около 150 транспортно-пересадочных узлов планируется построить в столице в 2013 году
Около 150 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется построить в столице в 2013 году для того, чтобы дать возможность москвичам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и парковать личный автомобиль. До конца августа текущего года будут завершены работы по обустройству 142 ТПУ, при этом первые 10 транспортно-пересадочных узлов будут введены в эксплуатацию уже в мае. В дальнейшем, к 2020 году, в Москве в общей сложности предстоит реконструировать и построить 13 автовокзалов, 60 капитальных и 193 плоскостных ТПУ, на которых будет осуществляться пересадка пассажиров между разными видами транспорта или различными линиями одного вида общественного транспорта. ТПУ смогут включать в себя перехватывающие парковки, на которых планируется создать около 30 тысяч машиномест. Создание транспортно-пересадочных узлов в Москве будет осуществляться в соответствии с концепцией проектирования и строительства станций метрополитена и ТПУ как единого инженерного комплекса. Согласно этой концепции, ТПУ можно построить на существующих станциях метрополитена и железнодорожных станциях, на Малом кольце Московской железной дороги, на проектируемых станциях метрополитена.
Когда мы говорим об улучшении транспортной ситуации, следует учитывать особенности мероприятий в этой сфере. Помимо серьезных финансовых вливаний, их реализация сопряжена с немалыми временными затратами. Очень растяжимым во времени является процесс проектирования объектов транспортной сети, так как при создании, например, транспортно-пересадочного узла необходимо учитывать многие факторы. Следует брать во внимание удобство москвичей, проживающих в непосредственной близости от транспортного объекта. Важно учесть то, каким образом будет сочетаться проектируемый объект с имеющейся дорожной сетью. Конечно, необходимо определить возможность реализации проекта в зависимости от инженерно-геологических изысканий, чтобы пользование транспортной инфраструктурой было не только удобно, но и безопасно. Сам процесс строительства сопряжен также с немалыми временными затратами. Например, на создание серьезной развязки уходит, как минимум, несколько месяцев. Если говорить о строительстве дорог и реконструкции магистралей, счет иногда идет на годы.
Решение транспортной проблемы в Москве на сегодняшний день является одним из наиболее важных вопросов, и запланированные к проектированию и строительству дорогостоящие транспортно-пересадочные узлы являются тем, в чем город сегодня остро нуждается.
Депутат Московской городской Думы
Алексей Рябинин
От: Чигрова Анна, пресс-секретарь депутата Мосгордумы Рябинина А. В.,  
Внимание! Информация могла устареть!
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
Похожие темы:
Еще читайте на нашем сайте!
1. Подборка полезных статей о школьном образовании - как подготовить ребенка к школе,
какие вузы наиболее престижны, о школьном питании и многом другом - перейти.
2. Обязательно посетите раздел - безопасность жизнедеятельности, всегда полезно еще раз с
основными принципами безопасной жизни - от поведения с бездомными собаками и правилами
пожарной безопасности, до действий в критических ситуациях - перейти.
3. Раздел по ЖКХ Москвы - как оптимизировать расходы на коммуналку, приборы учета воды и электроэнергии,
тонкости собраний ТСЖ, домофоны, уборка общедовой территории и масса других вопросов - перейти.
| | |
Пенсионные вклады
| История подержанного авто
| Какие документы нужны в ЗАГС
|
| | |