Мэрия обещает обеспечить полный доступ ко всем документам, издававшимся с 1934 года.
Вся информация, накопленная городской администрацией за много лет, подвергнется обновлению и станет доступной для различных сервисов, а чиновников Москвы обучат ведению электронного документооборота.
Такой пункт прописан в городской программе «Совершенствование городского управления в 2012-2016 годах». Программа была представлена Анастасией Раковой, заместителем мэра, 27 октября 2011 года. Как она заявила, в рамках программы будут решены проблемы по легализации баз данных мэрии. В Департаменте информационных технологий подтвердили, что работа над проектом в самом разгаре.
С этой целью было создано много регистров, реестров и классификаторов, которые объединят друг друга. Таким образом, вся информация не только обновится, но станет также доступной для разных пользователей. При этом базы данных будут приведены в удобочитаемый вид, пригодный для многоразового использования.
Наглядным примером оцифровки информации явилось создание департаментом реестра легального такси.
Анастасия Ракова сообщила, что в скором времени вся мэрия перейдет на использование электронного документооборота. Все бумажные документы будут скопированы в электронном виде.
На данный момент происходит оцифровка всего Мосархива, что составляет в общей сложности 3 миллиона страниц, начиная с 1934 года. Все эти данные будут особенно интересны пользователям, так как ранее они не публиковались. В этих документах заключена вся история Москвы.
Сам департамент информационных технологий уже перешел на электронный документооборот. Следующие в очереди - аппарат мэра Москвы. Планируется постепенный переход на электронный документооборот всех городских структур.
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
Пенсионные вклады | Семья и дети | Какие документы нужны в ЗАГС |