Опубликовано: Март 27, 2010

24.12.1997  - гаражное, складское и автомобильное хозяйство

Гараж-стоянка

адрес - округ: Центральный, район:Арбат, ул.: Смоленский 1-й пер., дом/стр. 21-27  

Рабочий проект строительства гаража-стоянки на 28 машиномест

заказчик: ЗАО "ТУКС-3"
застройщик: АО "Москапстрой"

Проектным решением предусматривается строительство во внутриквартальном пространстве в системе существующей многоэтажной жилой застройки одноуровневого кирпичного гаража-стоянки.

Гараж-стоянка

адрес - округ: Северо-Западный, район:Северное Тушино, ул.: Планерная ул., дом/стр. 18
 

Рабочий проект строительства гаража-стоянки на 42 машиноместа

заказчик: ООО"ГПСК  Ланд"

Благоустройство

адрес - округ: Юго-Западный, район:Северное Бутово, ул.: Ратная ул. и ул. Знаменские садки (мкр. 1-2), дом/стр.
   

РП благоустройства поймы реки Битца

заказчик: ЗАО "УКС ИКС и Д"
застройщик: ЗАО "УКС ИКС и Д"

Проектом предлагается создание шести парковых зон. Намечено устройство 2-х водоемов с общим  зеркалом воды в 1,5 га.
Запроектированы административный корпус, павильоны обслуживания из сборно-разборных конструкций, спортивное ядро, сеть прогулочных  дорожек и автостоянки.
Предусмотрены необходимые мероприятия по инженерной подготовке, вертикальной планировке территории и инженерное оборудование водоемов.

Гараж-стоянка

адрес - округ: Восточный, район:Новокосино, ул.: Салтыковская ул., дом/стр. 53
 

ТЭО строительства многоэтажного гаража-стоянки

заказчик: ГСК "Стрелец"
застройщик: ГСК "Стрелец"

Проектное решение предусматривает строительство на трассе ул.Салтыковская 3-х этажного неотапливаемого здания гаража-стоянки с пристроенным вдоль улицы 4-х этажным объемом с техническими и административными помещениями, в торцевых частях которых размещены две цилиндрические рампы.
Проектное решение представлено в двух вариантах:
1 вариант- (вместимостью 502 м/м)- предусматривает устройство трех протяженных внутренних дворов- проездов.
2 вариант- (вместимостью 584 м/м) - предусматривает более компактное решение с устройством трех внутренних закрытых проездов.
Архитектурное решение фасадов в обоих вариантах аналогично.
По сведениям проектной организации второй вариант является менее экономичным.


От: Виноградова Марина,  1601 просмотров






- Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
История подержанного авто
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности