Заправка топливом автомобилей
адрес - округ: Восточный, район: Преображенское, ул.: Богородский вал ул., дом/стр. 3 ТЭО строительства стационарной мини-АЗС
заказчик: ООО "ММтранс"
застройщик: ООО "ММтранс"
Проектное решение предусматривает строительство вблизи пересечения ул.Богородский вал с ул.Краснобогатырская мини-АЗС в составе здания операторской, 2-х топливозаправочных колонок с навесом над ними, подземных резервуаров топлива и очистных сооружений. Эксплуатация АЗС разрешена до начала строительства Восточного полукольца.
Моечный пост
адрес - округ: Юго-Западный, район: Обручевский, ул.: Обручева ул., дом/стр. 26-30 ТЭО строительства моечного поста легковых автомобилей
заказчик: ООО "Компания Сафари"
застройщик: ООО "Компания Сафари"
Проектным решением предусмотрено строительство на ул.Обручева (вблизи пересечения с ул. Новаторов) одноэтажного здания моечного поста с габаритами в плане 12х7м и высотой 4м с ограждающими конструкциями из панелей типа "Сэндвич".
Участок отведен на условиях долгосрочной аренды до начала строительства транспортной магистрали.
Проектное решение согласовано с Управлением комплексного благоустройства города ГлавАПУ МКА.
Благоустройство
адрес - округ: Западный, район: Дорогомилово, ул.: Кутузовский пр., дом/стр. 1 Архитектурная концепция реконструкции подземного перехода с устройством защитных навесов и пристройкой подземного торгового центра с предприрятием общественного питания
заказчик: ЗАО “Прокси“
застройщик: ЗАО “Прокси“
Двухэтажный объем торгового центра примыкает к выходу подземного перехода под площадью Победы и полностью размещается ниже уровня земли. Входы для посетителей организованы как из перехода, так и с площади, в виде открытой заглубленной лестницы.Ее объем выполняет функцию светового колодца, который, наряду с двумя зенитными фонарями, обеспечивает естественное освещение средней, пассажной части торгового центра. К пассажу примыкают ресторан и торговые помещения.
Решения по надземной части торгового павильона предложены в двух вариантах, один из которых не предполагает возведение навесов над лестницами выходов подземного перехода. Второй вариант предусматривает возведение навесов максимально легких по конструкции со светопрозрачными кровлями, без бокового остекления.