Опубликовано: Сентябрь 26, 2012

В МГД обсудили бюджет столицы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

24 сентября бюджетно-финансовая комиссия Московской городской Думы рассмотрела законопроект «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

Депутат МГД, член бюджетно-финансовой комиссии Алексей Рябинин: «24 сентября бюджетно-финансовая комиссия рассмотрела доходную часть бюджета города Москвы на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов.

Для того, чтобы планирование было обоснованным и реалистичным, при подготовке проекта бюджета Правительство Москвы руководствовалось довольно консервативными принципами. Также учитывался тот факт, что по результатам выполнения городских программ следует отчитываться перед москвичами не просто суммами потраченных денег, а реальными практическими результатами, которые жители столицы могут увидеть и почувствовать, будь то улучшение дорожно-транспортной ситуации, повышение социальной защищенности жителей или создание максимально комфортных условий для отдыха в городе.

Основываясь на умеренно-оптимистическом прогнозе на следующие годы, можно утверждать, что доходы в 2013 году планируются в размере 1 трлн. 495 млрд. рублей, что составляет рост на 8% по сравнению с текущим годом. В 2014 году доходы бюджета ожидаются в объеме 1 трлн. 582 млрд. рублей, и в 2015 году - 1 трлн. 668 млрд. рублей.

Большую часть дохода бюджета составляют налоги, из которых наиболее крупными являются налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Каждый из них составляет около 42% доходной части бюджета. Предполагается, что неналоговые поступления в городской бюджет несколько снизятся и в 2013 году составят приблизительно 7% от общего объема бюджета. Их снижение происходит по объективным причинам: в неналоговые доходы входит продажа принадлежащего городу имущества, которого, естественно, становится меньше. Помимо уже перечисленных составляющих в бюджете, конечно, остаются доходы от аренды городского имущества. Кроме того, в 2013 году несколько возрастет доля штрафов, которые являются законной составляющей дохода бюджета любого города во всем мире. По моему мнению, в данном вопросе нам необходимо идти не по пути наращивания сумм штрафных санкций, а по пути повышения

эффективности их сбора. Подходить к повышению штрафов следует очень осторожно, так как сами по себе они не являются самоцелью. С их размерами не следует перегибать палку, потому что они в значительной степени определяют и комфорт проживания людей в городе, и комфорт предпринимательской деятельности.

Ожидается, что присоединенные территории будут приносить в городской бюджет приблизительно 12 млрд. рублей в год. Однако, следует заметить, что расходы на развитие данных территорий будут многократно превышать получаемые от них доходы.

Для дальнейшего развития Москвы очень важно сохранять доходы бюджета города на уровне предыдущих лет, что станет залогом успешной реализации городских программ в социальной сфере, сфере здравоохранения, образования, транспортной политики».




От: Чигрова Анна, пресс-секретарь депутата Мосгордумы Рябинина А. В.,  







Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности