Опубликовано: Май 4, 2009
Авторитет на асфальте
Программа ремонта дорог на 2007 год и меры по улучшению состояния покрытия на улицах и магистралях Москвы стали главной темой прошедшего заседания столичного правительства. Другой вопрос повестки дня – о комплексной программе повышения международного авторитета столицы – отошел на второй план.
Мэра Москвы Юрия Лужкова, таким образом расставившего приоритеты, можно понять. С асфальтом в трещинах и ухабами на шоссе столице трудно рассчитывать на международное признание.
Градоначальник раскритиковал работу городских служб по ремонту дорог. Лужков был особенно недоволен работой главы комплекса городского хозяйства Петра Аксенова и бывшего руководителя департамента ЖКХ и благоустройства Николая Павлова. Чиновникам досталось прежде всего за неумение организовать плановую работу – как выяснилось, сметная документация на следующий год до сих пор не подготовлена.
Лужков также рассказал, что получил письмо от предпринимателей, с которыми город заключил договор на производство современных материалов для ремонта дорог. Москва эти материалы так и не заказывает, хотя выпуск устойчивого к вибрации и трению бетонного состава уже налажен.
– Аксенов и Павлов этими вопросами не занимались, – подвел итог мэр. – Мы прошлепали два года, когда не организовывали заказы на новые технологии.
Лужкова также огорчает неодновременный ремонт дорог и подземных коммуникаций – из-за этого одна и та же работа выполняется по несколько раз. Мэр потребовал от департамента ЖКХ сформировать критерии качества сырья и наладить контроль над укладкой асфальта. Надо срочно переходить к организации гарантированного ремонта дорог – даже самые мелкие повреждения исправлять незамедлительно, считает Лужков.
АВТ. Айгуль Тухватуллина.
Дороги без заторовМэр Москвы Юрий Лужков
- Каковы основные недочеты в работе департамента ЖКХ на сегодня?
- У нас царит полное безобразие, когда нет четкой работы по определению закупок и планированию ремонта дорог. Уже должна быть подготовлена сметная документация на 2007 год, однако ее нет. При такой организации дороги будут ремонтироваться в традиционном авральном режиме, когда документации нет, времени на проведение конкурсов не хватает. Заказы от города сегодня практически отсутствуют.
- Как, на ваш взгляд, можно решить проблему пробок на дорогах?
- Если у нас будут нормальные дороги, которые не надо постоянно ремонтировать и выводить громоздкую технику, то мы увидим гораздо меньше заторов на дорогах.
От: МаринаМосквина,  
Внимание! Информация могла устареть!
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: Это будет интересно почитать в разделах нашего сайта:
Проблемы экологии г. Москвы (в т. ч. утилизации и вывоза мусора, зеленых насаждений и прочего)
>>
Организации социальной сферы Западного административного округа (в т. ч. МФЦ)
>>
За что можно и за что нельзя сдавать деньги в школе
>>
Куда пойти с ребёнком в Москве?
>>
| | |
Телефоны горячих линий
| Задолженность по налогам по ИНН
| Аптеки Москвы
|
| | |