Потребители используют интернет, чтобы найти услуги, помещение, авиабилеты, рестораны и продукты. Создание и поддержка простого веб-сайта в эти дни может быть недорогим способом по сравнению с другими маркетинговыми подходами. Наличие присутствия онлайн предлагает много возможных выгод. Компании часто располагают на своих ресурсах операции, позволяющие клиентам выбирать между виртуальным и материальным миром.
ЦельВеб-сайты помогают построить бренд и проинформировать клиентов о продукте и компании. Если вы занимаетесь бизнесом, определенная цель веб-сайта состоит в том, чтобы улучшить итог вашей деятельности. Удостоверьтесь, что эмблема компании и контактная информация представлены на вашем сайте. Проанализируйте свою организацию и признайте ее потребности: они должны быть на первом месте для веб-сайта, чтобы быть эффективными. Например, если вы управляете рестораном, то вам не нужно огромное интерактивное место. Простой ресурс может предоставить клиентам информацию о вашем местоположении, часах работы, контакты, карту и типовое меню. Однако если вы захотите предложить предзаказы онлайн, предварительное размещение или организацию питания, то вам понадобится сайт с большим объемом.
Функциональный дизайнФункциональный дизайн – способ оптимизации. Электронная коммерция или продажа продуктов и услуг по интернету требует системы заказа и легко обновляемого интернет-каталога. Клиентам будут нужны меню и кнопки, которые приводят их к вашим продуктам, процессу контроля, вводу кредитной карты и истории счета. Вам понадобится всесторонний дизайн сайта с большим функционалом. Используя веб-сайт для обслуживания клиентов и поддержки, включая поиск неисправностей гидов, технической информации и часто задаваемых вопросов, вам понадобятся системы мгновенного обмена сообщениями для клиентов, списки вопросов и загружаемые руководства продукта. Если цель создания ресурса будет главным образом для контактной информации, то намного более простой дизайн с основными связями с информацией будет достаточен.
ОрганизацияРассмотрите несколько важных частей, проектируя сайт. Домашняя страница говорит зрителю о вас и вашей деятельности. Другая секция позволяет рассказать историю организации. Включайте часто задаваемые вопросы о продуктах или услугах и самом веб-сайте. Страница с обратной связью помещает всю вашу информацию в одно место, перечисляя все адреса и ссылки на карте. Розничной компании нужны категории для видов вещей, которые продаются, магазинная тележка и система контроля. Развейте последовательную навигационную систему для своего веб-сайта. Сохраняйте навигацию простой и видимой, чтобы клиенты нашли вещи.
ЭстетикаСайт обеспечивает первое впечатление от вашей компании. Наймите ИТ-специалиста и добавьте некоторый артистический талант. Обратите внимание на цвета и удостоверьтесь, что они подходят клиентской базе. Консервативные цветовые палитры обычно работают лучше всего на профессиональные компании; но если ваш сайт рекламирует проекты татуировок, используйте цвета и изображения, которые показывают ваше искусство. Обратите внимание на масштаб, так как маленькие кнопки трудно найти. Сохраняйте все элементы страницы уравновешенными и думайте о картинке в целом точно так же, как о напечатанном материале.
Сделать самому или нанять профессионалаВ случае разработки веб-сайтов процесс не всегда экономически выгоден для самостоятельного производства. Стандарты изменяются так быстро, вы будете проводить много времени, пытаясь поддержать сайт на высоком уровне вместо того, чтобы управлять бизнесом. Рассмотрите использование всесторонних местных или национальных хостинг-услуг и работы специалистов.