Опубликовано: Сентябрь 3, 2009
год: 2007
округ: Западный, район:Раменки, ул.: Мичуринский просп., квартал №5-6, дом/стр.
Индивидуальный проект школы на 900 учащихся
Представлен проект строительства 4-х этажного здания с подвалом. На 1-м этаже расположены: начальные классы, столовая, мастерские, медпункт, кружковые комнаты, дирекция, библиотека, зал хореографии; на 2-м: начальные классы, спортивные залы, актовый зал; на 3-м этаже - классы основной школы; на 4-м этаже -администрация, кабинеты, лаборатории. Проектом застройки предусмотрена единая спортивная зона с полным набором площадок.
Представлены согласования с Префектурой, АПО округа, Управой, НИиПИ Генплана г. Москвы.
Решили:
1.Одобрить принципиально архитектурно-градостроительное решение.
2.Заказчику и авторскому коллективу учесть в проекте следующие замечания:
-наклонную стену выполнить под прямым углом;
-предусмотреть затемнение актового зала;
-проверить конструктивные расчеты многопролетных конструкций.
3.После выполнения п.2 проект направить на рассмотрение в рабочем порядке первому заместителю Главного архитектора г.Москвы Григорьеву Ю.П..
4.При положительном решении проект направить в УАС и СП МКА для согласования в установленном порядке.
От: Максимова Ольга,   -
Внимание! Информация могла устареть!

-
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
Еще читайте на нашем сайте!
1. Подборка полезных статей о школьном образовании - как подготовить ребенка к школе,
какие вузы наиболее престижны, о школьном питании и многом другом - перейти.
2. Обязательно посетите раздел - безопасность жизнедеятельности, всегда полезно еще раз с
основными принципами безопасной жизни - от поведения с бездомными собаками и правилами
пожарной безопасности, до действий в критических ситуациях - перейти.
3. Раздел по ЖКХ Москвы - как оптимизировать расходы на коммуналку, приборы учета воды и электроэнергии,
тонкости собраний ТСЖ, домофоны, уборка общедовой территории и масса других вопросов - перейти.
| | |
Пенсионные вклады
| История подержанного авто
| Какие документы нужны в ЗАГС
|
 |  |  |