Вопрос от Светланы задает корреспондент. В 2011 году купила автомобиль Toyota Rav – 4. Весной обнаружил на капоте ржавчину. Я обратился к дилеру, и на капоте заменили лакокрасочное покрытие. Такой же дефект вылез на следующую весну, в замене капота отказали и опять перекрасили. Тоже самое повторилось на следующий год, несмотря на отсутствие гарантии капот опять перекрасили. Сейчас снова появилась ржавчина, как мне добиться замены капота?
Ответ от адвоката. Надо понимать, что закон «О защите прав потребителей» не говорит о том, что вам обязаны поменять капот, он говорит о том, что вам должны устранить неисправность. Вам устраняют ее бесплатно, даже после истечения гарантии и формально в этом смысле претензий быть не может. Но тот же самый закон говорит, что если недостаток в товаре появляется вновь после устранения, это является признаком существенного недостатка. Это позволяет в данном случае говорить о замене товара, но так как спор будет проходить за истечением срока гарантии, причины возникновении недостатка будет лежать на потребителе. Такие случаи очень сложны и вам лучше, обратиться к адвокату специализирующимся, по этой проблеме.
источник: Юридическая помощь в прямом эфире на «РУССКОЙ СЛУЖБЕ НОВОСТЕЙ»
Корреспондент Мария Баченина беседует с адвокатом Сергеем Волгиным. Вопросы, по автомобильной тематике задают, слушатели радио и корреспондент.
Внимание! Обращайте внимание на дату публикации, актуальность информации могла измениться. Консультируйтесь с адвокатом для получения правильных ответов на данный момент времени.
UP |