По опросам, 25% россиян готовы посильно помогать социальным проектам. Желательная периодичность взносов - раз в год, средняя сумма - 106 рублей. Наиболее популярная акция - спасение российского леса. Делиться россияне предпочитают в специально отведенных местах, где принимают взносы.
ВАМ ПАКЕТ
Спонсор - человек из бизнеса. Общайтесь с ним на одном языке. Вы не просите, а продаете ему уникальный проект, для реализации которого составлен грамотный план, подсчитана смета и, разумеется, разработан внятный и правильно оформленный спонсорский пакет.
Дай мильончик!
Светлые идеи часто рождаются в головах, носители которых не обременены денежными суммами. Чтобы реализовать свои планы во благо себе и обществу, выход один - искать спонсора.
Даже тот, кто прослушал массу семинаров по файндрайзингу (так называется процесс сбора средств, которые используются для реализации социально значимых программ), не всегда достигает успеха, столкнувшись с необходимостью добыть деньги.
Где деньги лежат
Договоримся, что под «социально значимыми программами» подразумевается все что угодно. В конце концов разве обучение себя любимого или отправление его же на международные спортивные соревнования - маловажное для общества свершение?
Вы можете раскрутить на деньги частное лицо (вдруг вам попадется благодетель-альтруист или состоятельный фанат-единомышленник) или обратиться к традиционным источникам. Например, попросить вспомоществования из местного бюджета. Но это тяжелый хлеб. По сути, проект может состояться только в том случае, если в нем заинтересована администрация. Есть еще один минус: даже если повезет попасть в строку финансирования, не факт, что в нужный момент в бюджете окажутся деньги. Второй вариант - обратиться в специальные фонды: траты здесь целевые, поэтому шансов больше. Реально также попытаться принять участие в государственных программах, собрать пожертвования с организаций.
Говорите чётко, просите мало
Старайтесь не раздражать донора. Прежде чем приставать к серьезному человеку, подготовьте все необходимые документы. Будьте готовы к рутине: рассылать, звонить, ходить на собеседования. По наблюдениям специалистов, большая часть денег приходит между пятой и десятой просьбой. Поэтому напоминайте о себе не назойливо, но часто. Успех будет зависеть не от их желания или нежелания дать вам деньги, а от ваших способностей.
Когда вы рассылаете письма по адресам из базы данных, помните, что эффективность веерной рассылки в отличие от адресной не превышает 3-5%. Пишите так, чтобы человек захотел поддержать вашу работу. Успех притягивает успех. Демонстрация достижений прибавит вам шансов. Всегда четко говорите, чего нужно и сколько. На спонсорство мероприятия принято просить примерно 10% требуемой суммы, но в любом случае сообщите благодетелю об общем бюджете.
Даже отправляя письмо или обращаясь в организацию, вы имеете дело с конкретным человеком. Благодарность как немедленное реагирование на пожертвование очень важна, равно как и отчет перед спонсором за использование его средств.
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
« Приняты изменения в городской Закон №67 «О ежемесячном пособии на ребенка» | Эмиграция откладывается » |
Телефоны УСЗН по округам
- ЮАО - ЦАО - ЮВАО - ВАО - СВАО - САО - СЗАО - ЗАО - ЮЗАО - Зеленоградский АО
Пенсионные вклады | Семья и дети | Какие документы нужны в ЗАГС |