Дым в конце тоннеля
Пятничная авария в Лефортовском тоннеле была тщательно спланирована, ее последствия быстро и умело ликвидированы.
Под землей столкнулись и загорелись несколько автомобилей. Авария была учебной, но эвакуация пострадавших, тушение пожара и ликвидация последствий – максимально приближенными к действительности. Сотрудники Главного управления МЧС по Москве, специализированного пожарно-спасательного отряда, ДПС и обслуживающего тоннели предприятия Гормост отработали взаимодействие в экстремальных условиях.
Сценарий учений не пришлось придумывать: Лефортовский подземный путепровод – первый в Москве по аварийности. Каждый день здесь разбиваются две-три машины, облицовочные панели приходится менять каждую неделю.
СПРАВКА:
Лефортовский – крупнейший в Москве тоннель глубокого заложения. Общая протяженность вместе с подъездами – 3,5 км (в т. ч. подземная часть – 2,2 км). Оснащен современными системами безопасности: камерами видеонаблюдения, громкоговорящей и телефонной связью, системами обнаружения огня и пожаротушения трех видов (пена, вода, газ).
Ваганьковское кладбище расширяется. Комплексная реконструкция погоста позволит найти место для примерно 20 тыс. усопших. Кроме того, на территории Ваганькова построят магазин ритуальных товаров с гранитной мастерской и дом прощаний с двумя залами.
газета "Метро" 03.04.2006
Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира
UP |
Пенсионные вклады | Семья и дети | Какие документы нужны в ЗАГС |