Опубликовано: Март 23, 2017

Роковое влечение – спектакль Московского театра Сатиры

Театр Сатиры в Москве в марте 2017 года начинает показ спектакля «Роковое влечение» с Верой Васильевой в главной роли. Первый показ «Влечения» состоялся два года назад и был приурочен к 90-летию со дня рождения актрисы. Существует также несколько урезанная по времени теле-версия постановки. В театре же она представлена двумя действиями с антрактом, продолжительность которых 3 часа.

Собственно, сам спектакль – это игра одного актера, как говорят многочисленные зрители «Рокового влечения». Такой вывод пришел неспроста. В постановке задействованы помимо блистательной Васильевой молодые актеры Игорь Лагутин и Родион Вьюшкин, и вовсе не новички Юрий Васильев и Александр Воеводин, однако они стали лишь «красивым дополнением» к игре Веры Кузьминичны. 

На фоне опытной и непревзойденной артистки остальные участники спектакля просто теряются. А сценарий подбирался, судя по всему, под саму Васильеву. Она играет сумасбродную актрису Ирму Гарленд, карьера которой давно не блистает, но она богата и, как ей кажется, еще имеет «порох в пороховницах», мечтает о роли Саломеи, заводит роман с молодым альфонсом и ведет праздную жизнь. При всем при этом Ирма не теряет надежды вернуться в мир кино.



Казалось бы, сюжет интересен, задумка ясна, но все омрачается «ненужными деталями», так считают многие зрители постановки. Слишком много диалогов второстепенных актеров и мало текста Ирмы – это отдельные реплики и только. 

Мужчины к показу отнеслись ровно со словами «можно посмотреть». Что касается откликов женской аудитории, то многие склоняются в сторону восхищения игрой, опять-таки, одной Васильевой. Цитата: «…актриса Вера Васильева вызывает неподдельное восхищение публики…», «…каждое ее появление встречается в зале бурными аплодисментами».

Зато работа костюмера – художника Виктории Северюковой считается, по мнению зрителей, превосходной. Это роскошные костюмы и «настоящие произведения искусства». Опытные театралы углядели в оформлении спектакля отголоски стиля «нуар», чисто кинематографического и применимого к голливудским драмам с атмосферой разочарования и недоверия. Сцена имеет яркие вкрапления красного, как олицетворения страсти. Сценографией занимался Максим Обрезков.

В целом спектакль стоит узнать. Пусть многие и считают, что это «зрелище на один раз», но постановка хороша уже тем, что кумиры прошлого еще способны давать уроки старой непревзойденной игры. Да, «Роковая страсть» держится на игре одной актрисы. Да, кто-то уходил в антракте. Зато финал, о котором умолчали проспекты, был более чем неожиданным!

Театр Сатиры в Москве, Триумфальная площадь, дом 2




От: nia1977,  



Внимание! Информация могла устареть!

Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира




Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Отказ от ответственности