Опубликовано: Июнь 26, 2012

Трассе назначили срок

Платную трассу Петербург - Москва планируют  открыть к футбольному чемпионату мира уже в 2018 году. Об этом  рассказал Максим Соколов,  российский министр транспорта. В два ближайшие года достроены будут самые ее проблематичные части, и  в том числе участок через Химкинский лес.

Но между тем, стоимость проезда здесь ожидается выше, чем даже в «Сапсане».

Специалисты транспортники сообщают, что такая автодорога  между самыми крупными городами нужна стране, а футбольным фанатам она не обязательна. 

Соколов  на Петербургском экономическом форуме 21 июня в четверг заявил, что уже осенью на строительство питерской части платной автомагистрали Москва-Петербург будет объявлен конкурс, а вся дорога будет сдана в 2018 году.

Сроки сдачи магистрали уже несколько раз изменялись. Сначала магистраль планировалась к сдаче в 2019 году, но потом федеральные чиновники итоговым назначали и 2013, и 2017 годы.

В данный момент проводится прокладка участка в Московской области, против чего энергично борются защитники Химкинского леса. В 2014 году, в сентябре,  дорогу предполагают достроить в объезд Вышнего Волочка  в Тверской области. Эту часть госкомпания «Автодор» называет самой проблемной вследствие  того, что земли приходится выкупать у собственников.

Соколов говорит, что правительство предполагает завершить строительство автотрассы Москва-Петербург прямо к мировому футбольному чемпионату 2018 года в России.

От одного города до другого по платному автобану Москва-Петербург доехать можно будет всего за пять часов. Дорога будет проходить в обход населенных пунктов, там не будет постов ГИБДД и светофоров, а разрешенная максимальная скорость станет 110 км/ч. Об этом в «МН» рассказали в «Автодоре». Оплата проезда будет 6,38 рубля на километр, что составляет в один конец 4,3 тыс. рублей, а это выше, чем в скоростном поезде «Сапсан» в эконом-классе.

Транспортники согласны, что стране нужна новая дорога, ведь сих пор ни одной хорошей дороги между двумя столицами нет. Хотя никто не может определить количество водителей, которые готовы заплатить за свое удовольствие ехать по автобану. Этого не знают даже в «Автодоре». Но время окупаемости дороги все-таки назначено в 20 лет.

Юлий Кунин, заведующий отделом НИИ по автомобильному транспорту считает, что дорожникам будет достаточно и шести лет.  Он заметил, что при желании и ресурсах, которые у нас имеются, построить можно и за три года. Сравните только, в России за год строятся сотни километров дорог, а в то же время в Китае строят десятки тысяч километров.

Окончание строительства дороги до 2018 года будет сильным испытанием для строителей. Так сказал Михаил Блинкин, являющийся научным руководителем НИИ развития дорожного хозяйства и транспорта.  Он добавил, что это задача по напряженности грандиозная. И дело не в отсутствии профессионалов или технологий. У нас, куда ни посмотри или экологический скандал или везде чья-то собственность.

Блинкин заметил, что наличие автобана между двумя столицами не повлияет на проведение футбольного чемпионата мира. Он добавил, что даже если мы думаем, что болельщики у нас будут переезжать из города в город, то все равно для футбольных фанатов нетипичен этот способ передвижения. Для этой цели есть скоростные железнодорожные перевозки. Любое качество дороги не тянет на интересную туристическую опцию.



От: Наталья Казакова,  






Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности