Опубликовано: Июль 3, 2012

Правительство Москвы в борьбе с транспортным потоком

В последнее время власти столицы, похоже, решили реализовать свою программу по ограничению въезда автомобилей в центр города. В настоящее время транспортники занимаются тем, что раздают водителям листовки с информацией о десятикратном повышении всех штрафов. Причём, повышение это произойдёт уже с начала июля. В качестве дополнительных мер повсюду устанавливают видеорегистраторы, а также столбы, которые должны будут воспрепятствовать попыткам автомобилистов въезда на тротуар.

Однако, судя по реакции столичных владельцев авто, либо они не принимают всерьёз действия чиновников либо же надеются использовать дворы домов для парковки. Вот только и во дворах парковочных мест уже давно нет, а большинство дорог к тому же оборудованы подъёмными шлагбаумами.

Учитывая повышение штрафов, за парковку в неположенном месте водителю придётся расстаться с 3 тысячами рублей, а чтобы такое поднятие расценок не оказалось для владельцев авто- и мототранспорта неожиданностью, не дорогах постоянно ведут раздачу листовок, в которых разъяснены все нюансы правильно и неправильной парковки. К сожалению, первой волны предупреждений оказалось недостаточно, поэтому департаментом транспортом была запущена повторная акция по распространению.

Не так давно, чтобы узнать, а после рассказать всем, где же отныне можно будет парковаться, на прогулку в сопровождении работников департамента транспорта отправился корреспондент газеты «Московские Новости». Как оказалось, в работе по распространению листовой департаменту помогают специально нанятые для этой цели студенты. Они ходят по улицам города, подкладывая под дворники припаркованным машинам специальные листовки. Если водитель припарковался правильно, то по возвращении к машине под дворником его будет ждать белая листовка с напоминанием о правилах парковки. А вот провинившимся водителям достанется в нагрузку ещё и листовка жёлтая, в которой подробно разъяснено о повышении наказания за их проступок.

Реакция на подобные действия у людей существенно различается. Одна сотрудница банка, получившая в свои руки жёлтую листовку, хотя и отъехала в поисках положенного места для парковки, сразу же заявила студентам: «Моя машина, где хочу, там и паркуюсь!».  А вот другой водитель, также получивший листовку, попросту её проигнорировал.

Как отмечают сами сотрудники департамента транспорта, в настоящее время просто ещё не все осознают всего масштаба грядущих перемен. Зачастую, нерадивые водители, даже уже получившие предупреждение на следующий день оставляют свои автомобили на тех же самых местах. Особенно в этом вопросе отличаются некоторые девушки: уходя из машины, они на внутренней стороне лобового стекла оставляют листовку, полученную накануне

В настоящее время штрафы нерадивым водителям выписываются как вручную, так и автоматическим видеорегистратором «Паркон». Такая практика имеет место ещё с прошлого года, когда на дороги впервые выехали десять машин марки Ford. Не смотря на то, что внешне они ничем не отличаются от остальных участников движения, однако, именно ими фиксируются номерные знаки неверно припаркованных авто, которые позже отправляются в ГИБДД.

Одним из немногочисленных недостатков такой системы является то, что при таком подходе никак не решится проблема наглухо забитых машинами дворов, так как департамент транспорта в настоящее время не планирует запускать «Парконы» во дворы. Конечно, этим воспользуются многие водители, но уже некоторое время жильцами дома самостоятельно ставятся шлагбаумы на въездах во двор. Кроме того, помочь им в этом начинании обещают уже и сами власти города.

Другим средством по борьбе с неправильной парковкой станут специальные столбики, которые станут преграждать водителям въезд на тротуар. Уже в самое ближайшее время департаментом транспорта планируется установить более 29 тысяч таких заграждений.

Также пропускная способность дорог планируемо упадёт в связи с ремонтом полотна улиц 1 сентября, в ходе которого будет обновлено около 2 миллионов квадратный километров дорог.

Московские власти уже давно не скрывают, что целенаправленно сокращают транспортный поток в пределах центра столицы. В  центре после всех упомянутых уже мероприятий останется не более 250 тысяч парковочных мест, а 54 тысячи уже существующих нелегальных вскоре будут ликвидированы, оставшиеся же будут обходиться водителям в уже упомянутые три тысячи рублей. Уже буквально совсем скоро, с 1 января 2013 года станут доступными платные парковочные места. Подобные парковки появиться пока лишь внутри Бульварного кольца, а стоить они будут в пределах 50 рублей в час. Бесплатных мест для парковки после введения этой инициативы уже не останется. Таким образом, всем работающим в центре, ежедневно придётся выкладывать до полутысячи рублей только лишь за парковку. Естественным выходом из такого положения будет оставлять машину далеко за пределами центра, а потом добираться до работы на метро.

По мнению экспертов, такие меры хотя и имеют своё рациональное зерно, однако, требуется ещё более тщательная проработка всего комплекса мер. К примеру, необходима будет организация парковок для тех, кто станет оставлять своё авто возле метро, а мест под такую стройку практически нет, ведь всё уже давно занято вездесущими торговыми центрами.




От: Наталья Казакова,  








Похожие темы:

   
Пенсионные вклады
Задолженность по налогам по ИНН
Какие документы нужны в ЗАГС

Отказ от ответственности