Опубликовано: Май 11, 2009

Организация корпоративных праздников

Главная ошибка в организации корпоративных праздников – отсутствие развлекательной программы. Часто кадровики ограничиваются организацией обильного стола. Такой ход обречен на провал, особенно если на вечеринку собираются сотрудники из разных отделов или филиалов, плохо знакомые или вовсе не знающие друг друга. Однако не стоит перебарщивать с конкурсами и прочим коллективным действом – в конце концов, люди собрались отдыхать, а не демонстрировать непроизводственные таланты, выбиваясь из сил.

Развлекаться – тоже работа

Культура корпоративных праздников в большинстве компаний ограничивается посиделками накануне нового года. В лучшем случае к ним прибавляется вечеринка по случаю годовщины фирмы. А между тем праздники «по работе» не только укрепляют коллектив, но и помогают в установлении новых полезных контактов.

Первое, во что упирается любое корпоративное удовольствие, – конечно же, бюджет. Нанять команду профессионалов, которые согласятся решить за вас все оргвопросы и придумают программу вечера, обойдется в среднем от 3 до 15 тыс. долл. в зависимости от уровня праздника и числа приглашенных сотрудников. Плюс фактические расходы – на питание, помещение, ведущего и артистов.



Что выбрать

Если в кадровом отделе есть традиции самостоятельной организации праздников, а к ним прилагается горстка энтузиастов, можно попробовать сэкономить на организаторах и взять все в свои руки. Только обязательно заручитесь поддержкой начальства и гарантиями того, что другой работой вас на время подготовки праздника заваливать не будут. В крайнем случае, можно выбить себе премию, доказав, что благодаря вам компания сэкономила несколько тысяч у.е.
При выборе компании-организатора профессионалы советуют исходить из планов и потребностей. Если речь идет о «всенародном» празднике и можно обойтись сценарием, близком к стандартному, лучше обратиться в крупную фирму – она быстрее справится даже при внушительном потоке заказов. Если же нужно реализовать необычную идею, подойдет и небольшая компания – только убедитесь, что заказов на ближайшее время у нее мало. Чем чаще выбранный организатор контактирует с вами, тем лучше.

Когда отмечать

Не стоит привязывать корпоративные праздники к всенародным. Иначе сотрудники лишатся возможности, как следует провести время с родными. Это касается и Нового года – не «приклеивайте» его празднование к 30–31 числу.
И, напротив, если у работников посреди года ни с того ни с сего появится свой праздник, они острее почувствуют причастность к компании. Ведь все в этот день «пашут», а ваш офис отдыхает и развлекается.


Капусте бой
Одним из самых неудачных приемов организаторы бизнес-праздников считают офисные капустники – пусть даже они подготовлены с помощью профессионалов. Во-первых, готовя шутки и розыгрыши, энтузиасты норовят вставить язвительное замечание или высмеять начальство. А это не всегда хорошо сказывается на карьере балагуров и настроении их зрителей. Второй и главный аргумент –трудозатраты на организацию. Подготовка хорошего капустника поедает силы его участников с такой скоростью, что к празднику им «уже ничего не надо». А ведь эти энтузиасты – как правило, душа офиса, без которой даже правильно сочиненная вечеринка выйдет серой и натянутой.

Соня Михонина 

газета "Метро"




От: МаринаМосквина,  



Внимание! Информация могла устареть!

Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира




Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Отказ от ответственности