Опубликовано: Сентябрь 15, 2013

Потребительское кредитование - банки способны на многое, чтобы вы никогда не прочитали эту статью!

 
Главное желание каждого банка – урвать для себя как можно большую выгоду. В первую очередь это касается кредитования, ведь именно на кредиты ведут курс все современные кредитные учреждения. Поскольку денег у них много, а «работают» из них далеко не все. Поэтому программы потребительского кредитования растут как мухи на дрожжах. Вот только народу не сильно приглядывается заманчивая реклама банков, да и вообще кредиты настораживают своими баснословными процентами, утаенными комиссиями, и прочими приёма кредиторов, для заманивания доверчивых заёмщиков. Поэтому банки изобрели новые кредитные программы, по которым можно взять кредит прямо в магазине, да ещё по удивительно выгодным условиям: без процентов, комиссий, и даже первого взноса. В общем, всё ради клиента и во имя клиента!

Что таят в себе новые программы потребительского кредитования?

Не так давно банки придумали ещё одно заманчивое предложение – кредиты с регулярным платежом на выбор клиента. То есть вы сами выбираете, сколько вам платить ежемесячно. Казалось бы, сказочное предложение, но сказок, увы, не бывает, поэтому за красивыми словами кроется холодный расчёт банка, трезвое понимание которого клиентом необходимо, чтобы предостеречь серьёзные неприятности.

Всего и сразу не бывает!

В одном кредитном предложении никогда не может быть и нулевой кредит, и отсутствие комиссий и дополнительных расходов на обслуживание кредитного счёта, и отсутствие первого платежа, и платёж по выбору клиента. Весь смысл таких «выгодных» предложений в том, чтобы завлечь клиента какими то льготными условиями, но при этом получить ещё большую прибыль, чем на стандартных. Поэтому там, где нулевой процент, появляются комиссии, там, где нет комиссии, появляется процент и дополнительные расходы на обслуживание, там, где без первого взноса, появляется ещё что-нибудь, и т.д.

Какие скрытые платежи таит в себе современный потребительский кредит?

Как уже говорилось в этой статье, банки хотят получить сверхприбыль с каждого конкретного кредитного договора, продвигая кредитные программы с меньшими, на первый взгляд статьями дохода для себя. Откуда же взяться суперприбыли? Ответ кроется в договорённостях банков с магазинами. В коммерческую политику банков с магазинами, относительно потребительского кредитования, клиентов не посвящают, ведь это коммерческая тайна. Ясно одно – «в шоколаде» остаются и те и другие, а платят за их шоколадные купания, разумеется, клиенты. Но как обвести клиента вокруг пальца, ведь если в договоре прописаны дополнительные расходы, их увидит клиент, который немного разбирается в вопросе кредитования?

Всё дело в том, что практически все магазины, реализующие товары в кредит, постоянно снижают цены на определённые группы товаров, на некоторые товары скидка делается искусственно. То есть с самого первого дня товар продаётся по цене, позиционируемой магазином как со скидкой, в то же время полная цена рисуется задним числом. Вот здесь, то у банка с магазином, появляется возможность нагреть себе руки. Скидка предоставляется при покупке товара с единовременной оплатой, а если товар берётся в кредит, то применяется полная цена товара. Так банк перечисляет магазину плату за товар по цене со скидкой, а разницу клиент выплачивает банку в карман. Вот и компенсация за нулевой процент. Но на этом банковские хитрости не заканчиваются.

Обязательное страхование бытовой техники

В каждом уважающем себя супермаркете бытовой техники и электроники можно купить на товар страховку, на случай утери или кражи. Если товар покупается в кредит, такая страховка обязательна. Хотя с точки зрения безопасности банка логики в этом нет ни малейшей, ведь если клиент потеряет товар, у него его украдут, или он его разобьёт, он так или иначе будет вынужден оплатить кредит. Но страховка повышает стоимость товара, и тоже включается в сумму кредитных средств.

Разумный вывод

И наконец, приходим к разумному выводу – при любой кредитной программе вы переплатите за товар до 30% его стоимости. Поэтому высчитывать общую сумму денег, которые необходимо будет заплатить не стоит. Ведь кредит берётся не ради скидок, и хорошей цены, а чтобы вещь вас радовала сегодня, а заплатили за неё вы завтра. Поэтому при выборе кредита нужно обращать внимание на сумму ежемесячного платежа, с точки зрения доступности её для вас. На количество комиссий и дополнительных расходов – если их много, лучше взять кредит с процентами. На срок действия договора – нужно постараться выплатить кредит, чем быстрее. Потому как чем дольше обслуживается ваш кредитный счёт, тем больше денег банку вы заплатите. Также нужно обращать внимание на возможность досрочного погашения кредита – если такая возможность отсутствует, такой кредит брать нельзя.

И самое главное кредит не должен быть в тягость, а приобретённая вещь, должна вас радовать.
 
 



От: Зильберт О. Е.,  



Внимание! Информация могла устареть!

Москва вошла в топ-7 самых умных городов мира




Похожие темы:

Отказ от ответственности